Goodline

Оператор связи Кузбасса. Центр обслуживания физических лиц
  • Кемерово, Ноградская, 7 — 1 этаж
  • Драмтеатр 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришёл и мой черёд рассказать свою историю с гудлайном.

Началась она очень давно, примерно 13 лет назад.

И на данный момент на мне держатся 4 адреса, тоесть, 4 договора.

Хотя, уже 3. На одном из адресов я уже расторгнула договор.

Причина - периодически меняющаяся без предупреждения цена, нестабильное качество услуг, постоянное навязывание этой...

Показать целиком

Пришёл и мой черёд рассказать свою историю с гудлайном.

Началась она очень давно, примерно 13 лет назад.

И на данный момент на мне держатся 4 адреса, тоесть, 4 договора.

Хотя, уже 3. На одном из адресов я уже расторгнула договор.

Причина - периодически меняющаяся без предупреждения цена, нестабильное качество услуг, постоянное навязывание этой приставки, хотя у меня уже лет 10 смарт тв и ваша приставка мне никуда не уперлась, а сейчас - дико лагающее приложение техподдержки.

И дело даже не столько в самом приложении, сколько в отношении операторов. Месяц не могут разобраться с лагающим приложением. И, конечно же, с их стороны «массовых проблем не наблюдается» (дословно),(хотя, вы читали свои отзывы в апстор? ну да ладно), и, типа, проблема не в них, а во мне. Окей, за этот месяц я переустановила приложение на старом телефона, купила новый телефон, установила и после ещё и переустановила приложение на нем. И? Проблема действительно все ещё во мне?

Сегодня поеду к вам в офис, чтобы ваши, по всей видимости, умные (в отличии от меня) сотрудники сами попробовали авторизоваться в моем приложении на моем телефоне. Если этого не выйдет - на месте и займусь расторжением. Увы, я пыталась, но никакие ваши «прощальные» скидки не спасут ситуацию, если сами услуги у вас отвратительного качества.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо, что нашли время для обратной связи. Информация из отзыва обескураживает, можем представить ваше настроение. Примите извинения за то, что сработали не лучшим образом и не оправдали ожиданий. Надеемся, что у нас всё же есть шанс исправить впечатление. Чтобы мы смогли детальнее разобраться в истории обращений, определить причину неполадок со связью и выполнить работу над ошибками, просим указать любой ваш номер договора.

    Хотим отметить, что изменение цены не связано с повышением стоимости самого тарифа. На некоторых тарифах возможно подключение скидки: за готовность непрерывного пользования или предоплату. Срок действия скидки зависит от выбранных условий в личном кабинете, уведомление об её окончании также направляем на этом сайте. После обратной связи от абонентов, мы также начали оповещать об окончании действия скидки по телефону.

    Сожалеем, что столкнулись с трудностями в работе приложения техподдержки. Конечно, вашей вины в этом нет. Если массовых обращений по неполадке нет, нам может потребоваться больше времени, чтобы собрать больше примеров, разобраться в причинах и помочь.

  • в том и дело: вы не хотите разобраться в ситуации, вы будете сидеть и ждать, когда проблема станет массовой. Удобная позиция. Думаю, в офис ехать и смысла нет. А расторгнуть можно и дистанционно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вероятно, мы не совсем правильно выразили мысль, если у вас сложилось такое ощущение. Коллеги не будут сидеть и ждать, но если примеров несколько - найти источник неполадки будет проще и быстрее. Если случаи единичные, анализ и тестирование потребуют дополнительного времени.

  • А вы за 13 лет только поняли это?)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы