Goodline

Оператор связи Кузбасса. Центр обслуживания физических лиц
  • Кемерово, Ноградская, 7 — 1 этаж
  • Драмтеатр 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь Гудлайном с самого начала его существования, и не было мысли уйти на другого оператора. До сегодняшнего дня.

Что случилось? Сломалась приставка «Большое тв». Удаленно не получилось починить, пришёл инженер, пытался перепрошить, не получилось. Сказал, что восстановлению не подлежит, вариант только приобретать новую ( нашу покупали в 2017...

Показать целиком

Пользуюсь Гудлайном с самого начала его существования, и не было мысли уйти на другого оператора. До сегодняшнего дня.

Что случилось? Сломалась приставка «Большое тв». Удаленно не получилось починить, пришёл инженер, пытался перепрошить, не получилось. Сказал, что восстановлению не подлежит, вариант только приобретать новую ( нашу покупали в 2017 ).

Платим сейчас за интернет и тв около 1000 рублей ( что немало ). Позвонила узнать выгодные варианты приобретения новой приставки. В итоге, вариант только 1 - покупайте новую, абонентская плата выше в 2 раза ( и так же нет никакой гарантии, что она не сломается через небольшой промежуток времени и не надо будет снова ее менять и платить больше ). И получилось, что вместо 1000 рублей, теперь нам нужно платить 1500 в месяц. Неработающую приставку в трейд-ин не сдать, никаких бонусов для постоянных и надёжных клиентов нет. Только больше платите и пользуетесь дальше. Как результат - уходим на другого оператора.

Договор №1421121

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Буквально вчера тоже начала тупить приставка. После вашего отзыва даже страшно звонить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Как именно проявляется неполадка?

  • Забыла ещё дописать, что сломалась она не по нашей вине, без видимых причин. Во вторник, когда я заметила, что она не функционирует, позвонила им, оператор сказал, что это массовый сбой. То есть по их вине сломалась, и мы же еще без всяких бонусов, покупать новую за 5000 и платить больше ежемесячно. Какая-то наглость неприкрытая.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с неполадками. Ознакомились детальнее с обращениями и не смогли найти звонка во вторник. В этот день массовый сбой затронул доступность архива телепередач и не мог оказать такое влияние на вашу приставку. Увы, любая техника может выходить из строя, в том числе и столь неожиданно(

    Вы не пользуетесь программой Good Bonus в личном кабинете: https://lk.goodline.info/good-bo... ? У вас как раз должно хватить бонусов для приобретения приставки со скидкой - за 3000 руб. Если вы хоть раз оплачивали услуги в мобильном приложении, сначала нужно будет потратить 1 бонусную ячейку, затем вам будут доступны ваши основные.

  • Здравствуйте! Очень жаль, что ваш специалист на мою просьбу рассказать о выгодных способах приобретения приставки не рассказал мне об этом варианте. Спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Проработаем с коллегами этот момент отдельно( Видим, что удалось найти индивидуальное решение. Надеемся, что новая приставка будет дарить лишь положительные эмоции.

  • да, мы решили все вопросы. Спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот в этом и суть, что вы чешетесь только после слов «я ухожу на другого оператора». Сразу и индивидуальные скидки появляются, и инженеры находятся 🤦🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • График коллег формируется заявками заранее, но мы всегда стремимся направить сотрудника на сервис в удобное для абонента время. Сейчас мы отрыли вакансию и ищем будущих коллег, которые помогут еще быстрее реагировать на поступающие заявки.

Загрузка рекламы