Good Line

Оператор связи Кузбасса. Центр обслуживания физических лиц
  • Кемерово, Ноградская, 7
  • Драмтеатр 230 м
Юлия Павловна написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Для чего эта цепочка ?! Провести почти час в переписке с вашими специалистами , которые перекидывали чат на другого. Что бы последний написал , « по этим вопросам вам нужно обратиться по телефону !» с самого начала нельзя написать ?!

А теперь о самой ситуации. Ну работают камеры уже вторые сутки , невозможно посмотреть архив. И это уже не первый...

Показать целиком

Для чего эта цепочка ?! Провести почти час в переписке с вашими специалистами , которые перекидывали чат на другого. Что бы последний написал , « по этим вопросам вам нужно обратиться по телефону !» с самого начала нельзя написать ?!

А теперь о самой ситуации. Ну работают камеры уже вторые сутки , невозможно посмотреть архив. И это уже не первый случай.

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте, Юлия. То, что вы рассказали — нетипично для нашей компании. Приносим извинения за затянувшуюся консультацию, итогом которой стала информация о том, по какому номеру связаться. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания поэтому, пожалуйста, напишите номер договора. Проведем серьёзную беседу с ребятами. И подскажите, пожалуйста, в итоге вам удалось связаться с поддержкой онлайн дозора и решить вопрос?

  • да мне перезвонили в одиннадцатом часу ! Проблема не решена ! Доступа к камерам так и нет.

    Ответить
  • К сожалению, без номера договора и адреса детально не проверить. :( Есть информация о том, что наблюдалась массовая проблема. Её устранили, если есть возможность, пожалуйста, проверьте.

  • Каждый день работают над улучшением, и что до сих пор не отработали????

    Ответить
  • Достижение хорошего качества обслуживания - длительный процесс. И мы не прекратим, пока не добьёмся результата, отвечающего мировым стандартам.

Загрузка рекламы