Good Line

Оператор связи Кузбасса. Центр обслуживания физических лиц
  • Кемерово, Ноградская, 7
  • Драмтеатр 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Года два назад, живя на съемной квартире, решили подключить интернет от данной компании. Не все было безоблачно в нашем сотрудничестве, но речь не об этом.

Спустя время мы переехали и прекратили пользоваться услугами Гудлайна. Так они до сих пор звонят, спрашивают причину и АДРЕС, по которому мы сейчас проживаем!

Зачем он фирме? Мы не пользуемся...

Показать целиком

Года два назад, живя на съемной квартире, решили подключить интернет от данной компании. Не все было безоблачно в нашем сотрудничестве, но речь не об этом.

Спустя время мы переехали и прекратили пользоваться услугами Гудлайна. Так они до сих пор звонят, спрашивают причину и АДРЕС, по которому мы сейчас проживаем!

Зачем он фирме? Мы не пользуемся услугами, может мы переезжаем каждый месяц, мне что, отчитываться теперь?! Звонки достали! Хотя я очень вежливый и терпеливый человек, понимаю, что это просто девочка делает свою работу, но что за регламент-то такой, надоедать человеку стабильно раз в месяц?

Пользоваться услугами этой конторы в будущем желания нет никакого. При звонках буду просто вешать трубку, так как приличных слов не осталось.

Звонки совершаются с целью проинформировать людей о наших новых акциях и предложениях. Очень жаль, что мы показались вам навязчивыми :( Больше вас не побеспокоим, если вы сообщите номер телефона, на который поступали звонки.

  • 0

3 комментария

  • Такая же ситуация!!!

    Ответить
  • Звонки совершаются с целью проинформировать людей о наших новых акциях и предложениях. Очень жаль, что мы показались вам навязчивыми :( Больше вас не побеспокоим, если вы сообщите номер телефона, на который поступали звонки.

  • акции и предложения я просто слушаю и потом вежливо отказываюсь от них. а вот зачем мой адрес компании, с которой у меня аннулирлван договор, я не понимаю.

    Ответить
Загрузка рекламы