Гипер Лента

Сеть гипермаркетов
  • Кемерово, Ленинградский проспект, 28в — 2 этаж
  • Сбербанк 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили пасту, приехали домой и обнаружили, что она вскрыта. Не коробка, а именно тюбик. Понимаем, что вина магазина не особо велика, так как это мог сделать покупатель, но отношение у компании к ситуации в целом, немного непонятна. Позвонили на горячую линию, чтобы уточнить, можно ли поменять в ближайшем магазине, который находится в доме (так как...

Показать целиком

Купили пасту, приехали домой и обнаружили, что она вскрыта. Не коробка, а именно тюбик. Понимаем, что вина магазина не особо велика, так как это мог сделать покупатель, но отношение у компании к ситуации в целом, немного непонятна. Позвонили на горячую линию, чтобы уточнить, можно ли поменять в ближайшем магазине, который находится в доме (так как с цирка до Ленинградского из-за 90₽ не особо хочется ехать), нам отказали.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Паста это ещё ни чего. Я там как то сметану вскрытую купила Простоквашено. А у неё же поверх фальши ещё пластиковая крышка одета по этому я сразу не заметила. Через несколько дней после покупки она мне понадобилась, снимаю крышку, а фольга оторвана и сметана внутри крупинками. В общем пришлось выкинуть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ужас. У меня подобное было только с питьевой водой в магните.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А причём тут магазин? Или вы думаете, что продавцы должны бегать и проверять все тюбики и упаковки на наличие вскрытия их плохими людишками у которых чешутся ручёнки?) вы бы ещё написали зашла в магазин, поругалась с теткой в очереди, ужасный магазин...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • девушка, читайте внимательнее, а после высказывайтесь)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам не понравилось, что вы позвонили на горячую линию и хотели поменять товар в совершенно другом магазине?!) Ну да вот это логично (нет) ))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну это же лично ваше мнение) значит, вы не совсем знаете порядки и законы 🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Много кто из сетевых магазинов готов принимать обратно товар в другой точке, очень часто даже в другом городе. Я бы за это до единицы точно не стал снижать, но это дело того, кто пишет отзыв, а мое и ваше дело оценить его полезность относительно меня)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ок! Пускай будет так, вы же все знаете, что мне с вами спорить...☺️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если что гипермаркет «ЛЕНТА» и обычный магазин «ЛЕНТА» все же разные магазины, если вы не заметили, то в них отличается ассортимент и цены, и ввиду этого тащить товары, купленные в одном магазине, в другой магазин в надежде, что вам что то обменяют или как, ну такое себе... Хотя вам же виднее...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый автор публикации!

    Благодарим вас за отзыв. Мы сожалеем, что покупка в нашем гипермаркете запомнилась не приятными впечатлениями, а негативными эмоциями и хотели бы разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, дату покупки и номер карты постоянного покупателя, которая была применена при оплате на кассе. Заранее благодарим вас за предоставленную информацию.

    Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

  • Добрый день, уважаемый автор публикации!

    Мы всегда просим покупателей при обнаружении скрытого брака обращаться к сотрудникам стойки «Информация». Наши коллеги могут оперативно помочь в решении ситуации. Приглашаем вас на возврат товара на стойку «Информация» в любой день с 09-00 до 21-00. При себе необходимо иметь товар, паспорт, чек или карту постоянного покупателя, по которой проводилась скидка.

    Надеемся, что следующие визиты в «ЛЕНТУ» не оставят поводов для замечаний и всегда будут заслуживать только положительную обратную связь.

    Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

Загрузка рекламы