- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили пасту, приехали домой и обнаружили, что она вскрыта. Не коробка, а именно тюбик. Понимаем, что вина магазина не особо велика, так как это мог сделать покупатель, но отношение у компании к ситуации в целом, немного непонятна. Позвонили на горячую линию, чтобы уточнить, можно ли поменять в ближайшем магазине, который находится в доме (так как...
Купили пасту, приехали домой и обнаружили, что она вскрыта. Не коробка, а именно тюбик. Понимаем, что вина магазина не особо велика, так как это мог сделать покупатель, но отношение у компании к ситуации в целом, немного непонятна. Позвонили на горячую линию, чтобы уточнить, можно ли поменять в ближайшем магазине, который находится в доме (так как с цирка до Ленинградского из-за 90₽ не особо хочется ехать), нам отказали.
Добрый день, уважаемый автор публикации!
Благодарим вас за отзыв. Мы сожалеем, что покупка в нашем гипермаркете запомнилась не приятными впечатлениями, а негативными эмоциями и хотели бы разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, дату покупки и номер карты постоянного покупателя, которая была применена при оплате на кассе. Заранее...
Добрый день, уважаемый автор публикации!
Благодарим вас за отзыв. Мы сожалеем, что покупка в нашем гипермаркете запомнилась не приятными впечатлениями, а негативными эмоциями и хотели бы разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, дату покупки и номер карты постоянного покупателя, которая была применена при оплате на кассе. Заранее благодарим вас за предоставленную информацию.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Паста это ещё ни чего. Я там как то сметану вскрытую купила Простоквашено. А у неё же поверх фальши ещё пластиковая крышка одета по этому я сразу не заметила. Через несколько дней после покупки она мне понадобилась, снимаю крышку, а фольга оторвана и сметана внутри крупинками. В общем пришлось выкинуть
ужас. У меня подобное было только с питьевой водой в магните.
А причём тут магазин? Или вы думаете, что продавцы должны бегать и проверять все тюбики и упаковки на наличие вскрытия их плохими людишками у которых чешутся ручёнки?) вы бы ещё написали зашла в магазин, поругалась с теткой в очереди, ужасный магазин...
девушка, читайте внимательнее, а после высказывайтесь)
Вам не понравилось, что вы позвонили на горячую линию и хотели поменять товар в совершенно другом магазине?!) Ну да вот это логично (нет) ))))
ну это же лично ваше мнение) значит, вы не совсем знаете порядки и законы 🤷♀️
Много кто из сетевых магазинов готов принимать обратно товар в другой точке, очень часто даже в другом городе. Я бы за это до единицы точно не стал снижать, но это дело того, кто пишет отзыв, а мое и ваше дело оценить его полезность относительно меня)
Ок! Пускай будет так, вы же все знаете, что мне с вами спорить...☺️
Если что гипермаркет «ЛЕНТА» и обычный магазин «ЛЕНТА» все же разные магазины, если вы не заметили, то в них отличается ассортимент и цены, и ввиду этого тащить товары, купленные в одном магазине, в другой магазин в надежде, что вам что то обменяют или как, ну такое себе... Хотя вам же виднее...
Добрый день, уважаемый автор публикации!
Благодарим вас за отзыв. Мы сожалеем, что покупка в нашем гипермаркете запомнилась не приятными впечатлениями, а негативными эмоциями и хотели бы разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, дату покупки и номер карты постоянного покупателя, которая была применена при оплате на кассе. Заранее благодарим вас за предоставленную информацию.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Добрый день, уважаемый автор публикации!
Мы всегда просим покупателей при обнаружении скрытого брака обращаться к сотрудникам стойки «Информация». Наши коллеги могут оперативно помочь в решении ситуации. Приглашаем вас на возврат товара на стойку «Информация» в любой день с 09-00 до 21-00. При себе необходимо иметь товар, паспорт, чек или карту постоянного покупателя, по которой проводилась скидка.
Надеемся, что следующие визиты в «ЛЕНТУ» не оставят поводов для замечаний и всегда будут заслуживать только положительную обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»