Гипер Лента

Сеть гипермаркетов
  • Кемерово, Кузнецкий проспект, 33
  • КЭМЗ 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Закупилась я продуктами на 12000. Ну акции все такое. 8 пакетов аж вышло. Приехала я домой, а в место 8 пакетов которые я должна была загрузить в холодильник, вышло 7. Вы конечно же спросите почему? Может один пакет забыла? Или он разорвался? Ах нет... Кассир впихнула мне моющее средство "азелит" в пакет с продуктами, который благополучно протек. И...

Показать целиком

Закупилась я продуктами на 12000. Ну акции все такое. 8 пакетов аж вышло. Приехала я домой, а в место 8 пакетов которые я должна была загрузить в холодильник, вышло 7. Вы конечно же спросите почему? Может один пакет забыла? Или он разорвался? Ах нет... Кассир впихнула мне моющее средство "азелит" в пакет с продуктами, который благополучно протек. И мой сыр 2- х видов, чеснок, семга, хлеб кукурузный полетели в мусорку. Что-то смогла спасти, а то что реально пропиталось моющем естественно нет. Я вечером буду звонить на горячую линию. Мне кто возместит это?

Инна, добрый день!

Очень жаль, что у вас возник подобный повод для отзыва. Мы хотим разобраться в замечании и просим уточнить дату вашего визита и номер Карты «Лента», которая была применена при оплате на кассе. Заранее благодарим вас за уточняющую информацию.

Всегда с вами, команда «Ленты»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Инна, добрый день!

    Очень жаль, что у вас возник подобный повод для отзыва. Мы хотим разобраться в замечании и просим уточнить дату вашего визита и номер Карты «Лента», которая была применена при оплате на кассе. Заранее благодарим вас за уточняющую информацию.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

  • здравствуйте! покупка была 12 марта, номер карты 470 016 727 200

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим за дополнительную информацию.

    Согласно «Стандартам обслуживания покупателей», принятых в компании, оператор клиентского сервиса не предоставляет услугу по упаковыванию приобретенных товаров покупателем.

    В ходе проверки на основании вашего обращения, факт нарушений «Стандартов обслуживания покупателей» со стороны кассира не установлено.

    Надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше лояльное отношение к нашему магазину. Всегда рады видеть вас в числе наших постоянных покупателей. Всегда с вами, команда «Ленты»

  • у меня сразу возник вопрос, разве кассир в Ленте когда то упаковывает товар в пакеты? Это делаем мы сами!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так мне не надо чтобы сама девушка кассир мне упаковывала все сама)) дайте мне пакетик)) я же не полезу к ней в кассу за ним))) если по сути... в ленте закупаются на большие суммы люди,и неужели нельзя просто под бытовую химию давать пакетики? куда я вот дену этот азелит? а зубы возьму?))положила в пакет,а результат каков? половина продуктов просто испорчены

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • очень странно, т.к.малые мешки у них на кассе есть, но так же есть мешки по всему магазину и можно просто самому об этом позаботиться

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы