- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Время 19.00, а фарша из курицы нет((причём, ни замороженного, ни фирменного. Захотела воспользоваться акцией, благодаря которой могут накрутить фарш из любого куска мякоти-отказали, т.к. "они уже ушли, кто делает".
Добрый день, Елена!
Нам очень жаль, что у вас появился подобный повод для обратной связи.
Информация по вашему обращению доведена до администрации торгового комплекса. Со стороны начальника производства будет проведена корректировка работы сотрудников отдела, а также проведен дополнительный внеочередной инструктаж по качеству обслуживания...
Добрый день, Елена!
Нам очень жаль, что у вас появился подобный повод для обратной связи.
Информация по вашему обращению доведена до администрации торгового комплекса. Со стороны начальника производства будет проведена корректировка работы сотрудников отдела, а также проведен дополнительный внеочередной инструктаж по качеству обслуживания покупателей. Также была проведена внутренняя проверка в результате которой было установлено, что на момент посещения вами нашего торгового комплекса данный товар уже отсутствовал в продаже, за что мы приносим вам искренние извинения и несомненно примем все возможные меры для того, чтобы предотвратить подобные ситуации в дальнейшем и вы всегда смогли бы приобрести в нашем магазине необходимые товары. Мы благодарны вам за неравнодушное отношение к нашему магазину и надеемся, что следующие покупки оставят только хорошие впечатления от качества нашей работе. Всегда с вами, команда «Ленты»
Кол за это - не справедливо
возможно) ещё не нашла несколько позиций, которые хотела бы приобрести. помимо этого, на части товаров не было ценников.
Добрый день, Елена!
Нам очень жаль, что у вас появился подобный повод для обратной связи.
Информация по вашему обращению доведена до администрации торгового комплекса. Со стороны начальника производства будет проведена корректировка работы сотрудников отдела, а также проведен дополнительный внеочередной инструктаж по качеству обслуживания покупателей. Также была проведена внутренняя проверка в результате которой было установлено, что на момент посещения вами нашего торгового комплекса данный товар уже отсутствовал в продаже, за что мы приносим вам искренние извинения и несомненно примем все возможные меры для того, чтобы предотвратить подобные ситуации в дальнейшем и вы всегда смогли бы приобрести в нашем магазине необходимые товары. Мы благодарны вам за неравнодушное отношение к нашему магазину и надеемся, что следующие покупки оставят только хорошие впечатления от качества нашей работе. Всегда с вами, команда «Ленты»