Решили оформить кобрендинговую карту Газпромбанка и Газпромнефти для повышенных бонусов на заправке. Отношение банка к клиенту проявилось уже на данной стадии. Оформили карту в офисе, заинтересованности ноль, не кредит же берем, сказали сообщат о выдаче карты. Не сообщили. Через неделю набрали сами на горячую линию, оператор сказала, конечно, карта...
Показать целиком
Решили оформить кобрендинговую карту Газпромбанка и Газпромнефти для повышенных бонусов на заправке. Отношение банка к клиенту проявилось уже на данной стадии. Оформили карту в офисе, заинтересованности ноль, не кредит же берем, сказали сообщат о выдаче карты. Не сообщили. Через неделю набрали сами на горячую линию, оператор сказала, конечно, карта вас давно ждет. Забрали. Девушка активировала карту.
И тут начался треш) номер телефона не привязался к карте. Не смогли зайти в личный кабинет, не получаем повышенные бонусы.
Сначала спирали друг на друга банк и заправка) сотрудница банка сказала, что она не заправщица и послала в сотый раз на заправку) а вот по вашей манере не сказать, что вы работаете в банке. Хабалка хабалкой.
сейчас зарегистрировали обращения в банке и на заправке , но две недели реакции вообще никакой.. а обещали три рабочих дня.
А за две недели заправок вместо 500 бонусов набрали 250.
Обращение номер 079042027
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
16:00