- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Написал вот такой отзыв ещё 11 мая «Сегодня заехал заправить автомобиль, подхожу к окну, подаю наличку и бонусную карту, кассир суёт мне обратно карту и не может объяснить, что карту нужно поднести к окну. Просто заберите карту , она мне нужна, я спрашиваю почему в ответ ни каких объяснений. Просто хамское отношение , я считаю таким людям в сфере...
Написал вот такой отзыв ещё 11 мая «Сегодня заехал заправить автомобиль, подхожу к окну, подаю наличку и бонусную карту, кассир суёт мне обратно карту и не может объяснить, что карту нужно поднести к окну. Просто заберите карту , она мне нужна, я спрашиваю почему в ответ ни каких объяснений. Просто хамское отношение , я считаю таким людям в сфере услуг с таким отношение к людям работать нельзя.»
Официальный ответ тоже 11 мая «Здравствуйте Алексей. Помогите разобраться в ситуации, уточните номер карты и ориентировочное время когда произошёл инцидент»
Я написал номер карты и время когда произошёл инцидент, после этого тишина … ни кто со мной не связался.
А сегодня захожу и вижу что каким то образом все мои ответы удалены.
Странная ситуация)))