• Филиал не найден

Фотомир

Система магазинов-мастерских

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впервые посетил данное заведение. Судя по интерьеру студия здесь уже давно, наверное пользуется спросом и соответственно оказывает отличный сервис! Но моему предположению суждено было рассыпаться уже через минуту после начала оказания для меня услуги.

Все было просто и элементарно: у меня на флэшке был файл в jpeg (оригинальный размер 15х20), его...

Показать целиком

Впервые посетил данное заведение. Судя по интерьеру студия здесь уже давно, наверное пользуется спросом и соответственно оказывает отличный сервис! Но моему предположению суждено было рассыпаться уже через минуту после начала оказания для меня услуги.

Все было просто и элементарно: у меня на флэшке был файл в jpeg (оригинальный размер 15х20), его было необходимо скопировать (задублировать) и разместить на горизонтальном А4 два одинаковых рисунка и распечатать всего один лист! И все, делов то на 5 минут реального времени!

В итоге я прождал более 20ти минут, так как зависло оборудование. Вместо 40р за лист А4 я отдал 90р. Сказали что за «макетирование», т.е. за то, что скопировали фотку дважды на одном листе!

Ладно, и эта копеечная доплата не испортила бы настроение, если бы не следующее:

Мне отдают лист, на улице зима и снег! Пауза, я сам прошу дать мне конверт под фото или мультифору. На что девушка заявляет что с меня еще три рубля! Мне пришлось опять доставать карту, набирать пинкод…

Я говорю: Неужели нельзя просто дать одну мультифору!!!? Хотя бы за то, что долго ждал!

Девушка: Да вы вообще нам компьютер сломали своей вирусной флэшкой!

Я честно говоря был в шоке!!! Это оказывается я во всем виноват!!!! Еще фишка в том, они не видели, но я пока ждал, пообщался с парнем, находившегося в этом же помещении сервисного центра. И он мне сказал, что у фото студии реальные проблемы с программой и к ним уже приезжал администратор! Соответственно зная о своих проблемах, пытались меня в этом обвинить!!! У меня все носители, вся аппаратура и гаджеты на Касперском уже лет десять!

Грубое и долгое обслуживание! А еще и обвиняют в том что у них все не работает. И вместо извинений, еще и 31 числа, под новый год, требуют 3 рубля! за конверт под фотографию!!!

Все это копейки и мелочи, но в комплексе все очень НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННО!!!

НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный фото салон!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы