- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продолжение истории.
Больше в фит сервис ни ногой!
Поменяли шкиф (предыдущий сломали они же). Поставили его неправильно. Как итог: стал тереть об корпус кондиционера, летела стружка..
В общем, ребята видимо вообще впервые работали с машинами🤦🏼♀️
Автомобильные кондерщики еле оттянули на 1,5 мл назад,посколько шкиф срывной и крошился от каждого...
Продолжение истории.
Больше в фит сервис ни ногой!
Поменяли шкиф (предыдущий сломали они же). Поставили его неправильно. Как итог: стал тереть об корпус кондиционера, летела стружка..
В общем, ребята видимо вообще впервые работали с машинами🤦🏼♀️
Автомобильные кондерщики еле оттянули на 1,5 мл назад,посколько шкиф срывной и крошился от каждого давления на него.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На текущий момент, с Вами неоднократно пытались связаться сотрудники нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обращению. С Вами не удалось связаться. Для решения вопросов, Вы всегда можете обратиться на горячую линию Службы Контроля Качества Работ нашей Компании по номеру телефона: 8-800-700-80-56. Без...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На текущий момент, с Вами неоднократно пытались связаться сотрудники нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обращению. С Вами не удалось связаться. Для решения вопросов, Вы всегда можете обратиться на горячую линию Службы Контроля Качества Работ нашей Компании по номеру телефона: 8-800-700-80-56. Без Вашей помощи, мы, к сожалению, разобраться в ситуации не имеем возможности. Так же Вы можете обратиться на станцию, где производилось обслуживание.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
добрый день! А мы с вами уже общались) продублирую номер. Или вы многим шкиф ломаете?
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На текущий момент, с Вами неоднократно пытались связаться сотрудники нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обращению. С Вами не удалось связаться. Для решения вопросов, Вы всегда можете обратиться на горячую линию Службы Контроля Качества Работ нашей Компании по номеру телефона: 8-800-700-80-56. Без Вашей помощи, мы, к сожалению, разобраться в ситуации не имеем возможности. Так же Вы можете обратиться на станцию, где производилось обслуживание.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service.
Больше желания нет ехать к вам.
Иди к юристу и высудишь деньги , не мучайся . ИП Настыч Сергей Иванович. ИНН 420515845228, ОГРНИП 312420504100089.
😂спасибо;) юристу юрист не нужен😂