- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно приехала с проблемой, машина шумит на 1000 оборотах, оф дилер в Новосибирске, думали решить проблему у нас. После диагностики сказали что надо срочно менять топливный насос, который чтоит 56000 плюс замена. Немного обалдели, пошли думать. В итоге съездили к оф дилеру, машину полдня на всех стендах проверили- говорят у вас все идеально,...
Недавно приехала с проблемой, машина шумит на 1000 оборотах, оф дилер в Новосибирске, думали решить проблему у нас. После диагностики сказали что надо срочно менять топливный насос, который чтоит 56000 плюс замена. Немного обалдели, пошли думать. В итоге съездили к оф дилеру, машину полдня на всех стендах проверили- говорят у вас все идеально, какой насос? А шум от гофрированных шлангов, его и устранили быстро. Ну, думаю, с кем не бывает, ошиблись. Рассказала подруге, у неё тоже в фитсервисе предложили топливный насос заменить, так как старому уже конец. Цена тоже кусается. У других проблему удалось решить в 12!!! Раз дешевле, и дело было опять совсем не в насосе... так что если вам вдруг предложат заменить насос - лучше перепроверьте)))) а лучше сразу езжайте в другой сервис
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По данному обращению, с Вами удалось связаться сотруднику Службы контроля качества работ нашей Компании. Благодарим Вас за обратную связь и предоставленную информацию.
Вам было предложено подъехать на станцию с актом деффектовки со стороннего сервиса для осмотра автомобиля, в целях удостовериться в...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По данному обращению, с Вами удалось связаться сотруднику Службы контроля качества работ нашей Компании. Благодарим Вас за обратную связь и предоставленную информацию.
Вам было предложено подъехать на станцию с актом деффектовки со стороннего сервиса для осмотра автомобиля, в целях удостовериться в корректности, либо не корректности выполненной на нашей станции диагностики, а так же для поиска решения по данной ситуации в случае некачественно произведённой на нашей станции работы. К сожалению, Вы отказались, в связи с чем, не предоставляется возможности провести полную проверку по Вашему обращению.
Сожалеем о том, что не удалось оставить у Вас положительные впечатления от обслуживания у нас на сервисе. Надеемся на Ваше понимание.
Желаем Вам исправной работы автомобиля!
С уважением, команда F!T Service.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Акт выполненных работ У000002568894-1 от 24.05.2020. Володькина Ольга Александровна. Могу предоставить для сравнения акт оф дилера, чтоб не быть голословной
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
С Вами пытались связаться специалисты Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обращению и поиска справедливого решения по ситуации. К сожалению, не удалось дозвониться до Вас.
Мы несём ответственность за свою деятельность и предоставляем гарантию на работы. Просим Вас предоставить дефектовочную ведомость, выданную Вам автосервисом, производившим вышеупомянутые Вами диагностические работы, данная информация поможет нам провести проверку. Заранее благодарим.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service.
Здравствуйте, перезвоните, пожалуйста, в понедельник, была в командировке
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По данному обращению, с Вами удалось связаться сотруднику Службы контроля качества работ нашей Компании. Благодарим Вас за обратную связь и предоставленную информацию.
Вам было предложено подъехать на станцию с актом деффектовки со стороннего сервиса для осмотра автомобиля, в целях удостовериться в корректности, либо не корректности выполненной на нашей станции диагностики, а так же для поиска решения по данной ситуации в случае некачественно произведённой на нашей станции работы. К сожалению, Вы отказались, в связи с чем, не предоставляется возможности провести полную проверку по Вашему обращению.
Сожалеем о том, что не удалось оставить у Вас положительные впечатления от обслуживания у нас на сервисе. Надеемся на Ваше понимание.
Желаем Вам исправной работы автомобиля!
С уважением, команда F!T Service.
Я предоставила вам акт не стороннего сервиса, а официального дилера. Вашим "специалистам" я свою машину больше не доверю, мне жалко машину и свои нервы. От сервиса мне ничего не надо, тол ко чтоб другие не повторяли моей ошибки