- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, часто беру у Вас роллы. Сегодня сервис оказался на уровне - ниже некуда.
Подошла к стойке, молодой человек не отрывая взгляда от гаджета со мной поздоровался. Начала делать заказ, в середине попросила сориентировать по сумме, а он уточнил что-то типа "так вы брать будете?". Нет. Пришла поиграть. Наконец он достал кассовый аппарат и...
Добрый день, часто беру у Вас роллы. Сегодня сервис оказался на уровне - ниже некуда.
Подошла к стойке, молодой человек не отрывая взгляда от гаджета со мной поздоровался. Начала делать заказ, в середине попросила сориентировать по сумме, а он уточнил что-то типа "так вы брать будете?". Нет. Пришла поиграть. Наконец он достал кассовый аппарат и начал собирать заказ. Приёмщик заказа в Макдональдс и др. Фаст фудах и то автоматически расширяет заказ. Парень не спросил ни про васаби, ни про соус,ни палочки. Ни пытался что либо продать мне. Не рассказывал об акции (вечерняя скидка). В конце он молча поставил коробочку с роллами и соус на стол и озвучил сумму. Я уточнила не хочет ли он предложить мне пакет. Он удивился.
Уважаемые руководители, прошу Вас научите своих сотрудников общаться с покупателями. Честно, только из-за одного этого парня больше не хочется к Вам заходить.