- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поддерживаю отзыв ниже. Все представление о салоне портит администратор. С таким недовольством сидит на лице, а что-нибудь по услугам спросишь, так отвечает, будто королева. Дословно:
- а сколько стоит стрижка ровным срезом с филировкой?
- девушка, ну откуда я знаю, это по густоте смотреть надо
(Ну как бы обычно администратор в таких случаях...
Поддерживаю отзыв ниже. Все представление о салоне портит администратор. С таким недовольством сидит на лице, а что-нибудь по услугам спросишь, так отвечает, будто королева. Дословно:
- а сколько стоит стрижка ровным срезом с филировкой?
- девушка, ну откуда я знаю, это по густоте смотреть надо
(Ну как бы обычно администратор в таких случаях называть ценовые рамки от и до, чего я так и не добилась от администратора).
То же и с солярием. Делала очень большой перерыв в загаре, а у меня очень бледная кожа и чтобы не сгореть летом на солнце, хотела подготовиться в солярии. Об этом я начала рассказывать администратору и спросила сколько минут в солярии она мне порекомендует, ведь откуда ж я знаю какие лампы, может быть слабые и мне надо минут 7, а может мощные и мне надо всего минуты 3, и также, как давно меняли лампы. На что она с лицом бабки на базаре (как будто я у неё молоко украла) сказала «откуда я знаю сколько минут вам надо». Я просто развернулась и ушла.
Вы теряете клиентов из-за своих некомпетентных администраторов.
Я тоже работаю в салоне и знаю как должны работать администраторы, так что мне есть с чем сравнивать