- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная манера общения администратора. Позвонила сама, пригласила на стрижку, не обозначив время, а я была записана на другой день. Я раздумывала, так как день был спланирован, а администратор не закончив телефонный разговор, бросила трубку. Потом, когда я приехала, меня попросили подождать час, потом ещё
20 минут. Я начала спрашивать зачем меня...
Ужасная манера общения администратора. Позвонила сама, пригласила на стрижку, не обозначив время, а я была записана на другой день. Я раздумывала, так как день был спланирован, а администратор не закончив телефонный разговор, бросила трубку. Потом, когда я приехала, меня попросили подождать час, потом ещё
20 минут. Я начала спрашивать зачем меня пригласили, если принять не могут, а администратор не может организовать комфортные условия для моделей и уменьшить время ожидания. Она всячески пыталась обвинить меня как клиента в сложившейся ситуации, несколько раз подчеркнув надменным тоном, что я иду бесплатно. Ну так сделайте платно и не попрекайте клиента, что делаете одолжение. Клиент затрачивает своё время и доверяет себя ученикам, понимая, что результат может быть разным. Если клиент пришёл, то не надо себя позиционировать как бог, дающий великую благость нищему. Работа администратора создавать доброжелательную атмосферу, а не сеять негатив своей манерой разговора. После слов, что меня больше не примут моделью ни на какие процедуры, как будто она владелец школы и её единоличное решение таково, я собралась и ушла. Время было потрачено зря, настроение испорчено, впечатления о школе самые худшие.