- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
31.01. Отмечали день рождения крестника. Ребёнок травмировался, администратора нет, аптечки нет, персонал не проинструктирован, как действовать в такой ситуации, аниматор не выступил, но деньги возвращать отказывались. Ребёнка увезли в травмпукт зашивать веко и глаз, глубокая рана, полученная в следствии падения и удара о стол аэрохоккея. С...
31.01. Отмечали день рождения крестника. Ребёнок травмировался, администратора нет, аптечки нет, персонал не проинструктирован, как действовать в такой ситуации, аниматор не выступил, но деньги возвращать отказывались. Ребёнка увезли в травмпукт зашивать веко и глаз, глубокая рана, полученная в следствии падения и удара о стол аэрохоккея. С персоналом пришлось общаться на повышенных тонах. В гардеробной проходной двор. Хоть почти все гости уехали, но за нами оставался столик ещё на 1 час 10 минут, тем не менее работника убрали мусор, протерли стол и выставили табличку "стол заказан". Безобразие.
Здравствуйте! Вашу ситуацию мы сразу изучили и разобрали.
Неприятный случай произошел в общем зале, мальчики шли спокойным шагом и один упал, гости с Вашей стороны находились рядом. Но ВЫ и наши сотрудники не смогли предугадать этот неприятный случай. Наш сотрудник подошел и предложил аптечку, мужчина с вашей стороны слегка его оттолкнул. Потом...
Здравствуйте! Вашу ситуацию мы сразу изучили и разобрали.
Неприятный случай произошел в общем зале, мальчики шли спокойным шагом и один упал, гости с Вашей стороны находились рядом. Но ВЫ и наши сотрудники не смогли предугадать этот неприятный случай. Наш сотрудник подошел и предложил аптечку, мужчина с вашей стороны слегка его оттолкнул. Потом мужчина подошел за аптечкой и что-то взял, со слов персонала -перекись.
Все это видно с записи камеры видеонаблюдения; действия мальчика, действия мужчины, наличие аптечки и администратора.
Мы прекрасно понимаем, что вы ушли с испорченным настроением. Мы сожалеем ,что в результате неосторожных действий ребенок получил травму. Нам очень неприятно, что это произошло в нашем игровом центре.
От анимации мужчина категорически отказался. Мужчине вернули за анимацию деньги.
Все кто находился за столом собрались и ушли, сотрудники убрали весь мусор со стола. Мы извиняемся, но сотрудники не предполагали, что может кто-то вернуться.
Наши сотрудники вели себя корректно, старались не терять самообладания,
От всей души и от всего сердца желаем вашему малышу быстрого полного выздоровления .
С Уважением Администрация "Джунгли-парк".
Здравствуйте! Вашу ситуацию мы сразу изучили и разобрали.
Неприятный случай произошел в общем зале, мальчики шли спокойным шагом и один упал, гости с Вашей стороны находились рядом. Но ВЫ и наши сотрудники не смогли предугадать этот неприятный случай. Наш сотрудник подошел и предложил аптечку, мужчина с вашей стороны слегка его оттолкнул. Потом мужчина подошел за аптечкой и что-то взял, со слов персонала -перекись.
Все это видно с записи камеры видеонаблюдения; действия мальчика, действия мужчины, наличие аптечки и администратора.
Мы прекрасно понимаем, что вы ушли с испорченным настроением. Мы сожалеем ,что в результате неосторожных действий ребенок получил травму. Нам очень неприятно, что это произошло в нашем игровом центре.
От анимации мужчина категорически отказался. Мужчине вернули за анимацию деньги.
Все кто находился за столом собрались и ушли, сотрудники убрали весь мусор со стола. Мы извиняемся, но сотрудники не предполагали, что может кто-то вернуться.
Наши сотрудники вели себя корректно, старались не терять самообладания,
От всей души и от всего сердца желаем вашему малышу быстрого полного выздоровления .
С Уважением Администрация "Джунгли-парк".
Вы в своём уме, какая анимация, когда у ребёнка травма!? Ребёнок теперь на больничном! Это не просто царапина!
А вы хотели продолжить праздник?
ну оплачено же! Жаба давит)) крестник в травму поехал, а он вернулся. Жесть просто
Жаба давила персонал, сорвать денег! Форс-мажорная ситуация, в таких случаях не спорят, а идут навстречу клиенту! Но, к сожалению, не в этом месте! Аниматор настаивал на том, что родители должны успокоить ребёнка и провести мероприятие дальше! Это не нормально. Вы не видели размер и глубину раны! Поэтому, судить со стороны в данной ситуации не правильно!
Аниматор не настаивал , он просто отказался выступать перед мужчиной , который в приказном порядке требовал перед ним плясать.
После данной ситуации у аниматора вообще пропало желание работать в сфере обслуживания .
Не стоит искажать действия сотрудников . Вы написали отзыв , спасибо , кто прочтёт сделает вывод для себя .
Предположим ситуация, съездили в травмпункт, там все обработали, зашли и сказали, что можно не беспокоиться и родители с малышом могли вернуться. А вообще, на момент когда сотрудники убирали со стола и ставили табличку в зале ещё находились приглашённые гости
две полностью противоположные истории написаны...)
Аптечки предложено не было! Сухой лёд принесла сотрудница из отдела напротив, за что ей огромное спасибо! По безопасности внутреннего оснащения вам ещё дорабатывать и дорабатывать. Дети маленькие. Углы и торцы аэрохоккея следовало бы обезопасить! Если у Вас это единичный случай, то примите меры! Наш ребёнок травмировался прилично! Травма рядом с виском... Хорошо, что так обошлось! И персонал обучите! Хотя-бы один должен уметь оказать первую помощь. Перекись предложена не была. Это ложь.
Лёд дал наш сотрудник и вы ещё взяли перекись . Вы заклеили бровь ребёнку лейкопластырем , который видимо был у вам с собой. У нас в аптечке он тоже есть.
Можем вам выслать фотографии где Вашему мужчине была предложена аптечка , где видно , что сотрудник открыл ее перед ним. Или спросите сами у Вашего мужчины . Кроме мужчины другие гости не общались с персоналом .
Мужчина вёл себя довольно вспыльчиво . Сотрудники вообще его испугались и долго не могли отойти от такого общения .
Ребёнок нечаянно упал , самостоятельно. Нам очень жаль .
Аниматор вообще старался не общаться с мужчиной .
Сотрудники не должны осуществлять медицинское вмешательство они должны предложить аптечку и вызвать скорую .
Что и было сделано .
Наше персонал -ответственные и адекватные люди . Мы предпринимаем все меры для усиления безопасности .
К сожалению , мы не застрахованы от случайных падений .
Из этой ситуации мы тоже сделали выводы. Объяснения свои дали
Удачного дня и хорошего настроения !
Прям триллер какой-то))) не совсем поняла про аниматора. Ребёнок травмировался, а аниматора заставляли плясать перед ним?
Мы ходим в Джунгли с ребёнком с года. К стати, всегда обращала внимание, что углы у аэрохоккея сглажены. И вообще, я ребёнка своего к нему не подпускаю, во избежание попадания шайбой в лоб, или ещё чего-то. На сколько вижу, все родители всегда ходят за детками следом, чтобы не получить такого рода итоги. Дети, предоставленные сами себе, и дома разбиться могут, что уж тут говорить об общественных местах.
По поводу обучения персонала. Каждый человек из уроков школьного ОБЖ должен уметь оказывать первую помощь. Тем более, это ДОЛЖНЫ уметь делать люди, которые взяли на себя ответственность за ребёнка и повели его куда-то.
Запомните! Ваш ребёнок - это только ВАША ответственность.
Джунглям я верю больше. Тем более, они готовы показать фотографии.
соглашусь с Вами. И добавить нечего))
Нет, аниматор плясать не заставляли! Это он просил успокоить ребёнка и отработать оплаченные деньги! Много было возмущений со стороны аниматора... По ответственности-если оказывают услуги то и ответственность несут. Почитайте ГК РФ и прочую нормативную документацию, может быть полезно. Кому верить, ваше право! Я не прошу мне верить, я прошу организаторов обратить внимание на недочёты и сделать сервис лучше! С каждым может случиться, но искренне желаю, чтобы наш случай был единичным! Родителям быть внимательней и персоналу тоже! Всем добра!