DOSKI

Бар-ресторан
  • Кемерово, Ноградская, 1 — 1-3 этаж
  • Стадион Химик 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашли первый раз на бизнес ланч. Не понравилось. Фото в меню и то, что по итогу на тарелке сильно отличалось. Пасты было много, курицы в ней мало, в салате Цезарь на фото пять кусочков курицы, на тарелке три.

Подали сначала суп, потом пасту, потом салат. Хочу заметить, что сначала подаются салаты.

В состав моего коктейля входил вермут, ликер,...

Показать целиком

Зашли первый раз на бизнес ланч. Не понравилось. Фото в меню и то, что по итогу на тарелке сильно отличалось. Пасты было много, курицы в ней мало, в салате Цезарь на фото пять кусочков курицы, на тарелке три.

Подали сначала суп, потом пасту, потом салат. Хочу заметить, что сначала подаются салаты.

В состав моего коктейля входил вермут, ликер, мартини, но подозрительно отдавало водкой, на вкус тоже водка. В следующий раз, наверное, если приду снова, буду сидеть на баре и смотреть чего мне в коктейль мешают.

В общем, я даже и не знаю теперь, приду ли сюда снова.

Добрый день! Спасибо за дополнительную информацию. Думаем ее достаточно для идентификации Вашего визита в этот бар и оценки работы наших сотрудников во время Вашего визита.

Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

С наилучшими пожеланиями.

Служба качества "Public Group".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что Вам не понравился визит на бизнес-ланч в этот бар. Во-первых, отметим сразу, что, судя по Вашему отзыву, обслуживавший Вас официант нарушил порядок подачи блюд, подав салат в конце, т.е. после супа и пасты. За это приносим Вам свои извинения. Во-вторых, что касается внешнего вида Вашего салата и картинки в меню. В самом меню указано, что внешний вид представленных картинок может отличаться от реальных блюд. Главное, что должно соблюдаться - это выкладка компонентов блюд и их весовые характеристики, т.е. количество курицы в салате "Цезарь" должно соответствовать требованиям его технологической карты, а нарезано это в виде трех или пяти кусочков, думаем, не принципиально. В-третьих, в части алкогольных коктейлей. Мы с удовольствием поддерживаем Ваше желание понаблюдать самостоятельно за их приготовлением, находясь за стойкой бара. В этом случае Вы или убедитесь в соблюдении барменами правил приготовления коктейлей или у Вас возникнут сомнения. В этом случае Вы можете сообщить нам эту информацию на телефон, указанный на первой странице меню бизнес-ланча. В-четвертых, поскольку однозначно из Вашего отзыва следует, что по Вашему заказу был нарушен порядок подачи блюд, просим Вас сообщить день и время Вашего визита в этот бар, по возможности имя официанта или Ваш заказ и сумму Вашего чека. Ждем от Вас уточняющую информацию.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group".

  • Я писала этот озыв сегодня 29 октября 2016 года в 15.13. Примерно в это время меня рассчитали. Сумма на чеке 535 рублей. Имени официанта я не помню. Помню только что это была блондинка худощавого телосложения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за дополнительную информацию. Думаем ее достаточно для идентификации Вашего визита в этот бар и оценки работы наших сотрудников во время Вашего визита.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group".

Загрузка рекламы