- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу оговорюсь, оценка «2» от меня всей сети ДНС, и, по большей мере, она не ушла в минус только благодаря данному филиалу.
В конце января у меня сломалась посудомоечная машина, спустя 1,5 года использования, гарантия на неё 2 года. Так как я работаю в сфере торговли/взаимодействия с покупателями и СЦ, то напрямую связалась с авторизированным СЦ...
Сразу оговорюсь, оценка «2» от меня всей сети ДНС, и, по большей мере, она не ушла в минус только благодаря данному филиалу.
В конце января у меня сломалась посудомоечная машина, спустя 1,5 года использования, гарантия на неё 2 года. Так как я работаю в сфере торговли/взаимодействия с покупателями и СЦ, то напрямую связалась с авторизированным СЦ (про этот типичный СЦ тоже будет отзыв). Чтобы не затягивать сроки, мы своими силами доставили машинку в сервис.
Через 45 дней (ровно) мы получили акт об утилизации и нас отправили в магазин.
Тут началось самое интересное. Я позвонила на горячую линию ДНС, объяснила, что на руках акт из авторизированного СЦ, забирала я технику на складе ДНС в «Технопоинте», так как был интернет-заказ, куда мне обращаться. Мне однозначно ответили, что в любой магазин.
Ок, была в «Лапландии», зашла в их магазин. Чудо-сотрудники сами ничего не особо не знали, один сказал, что это акт стороннего СЦ, а им нужен акт их СЦ, поэтому надо ехать в магазин, где у них есть сервисная служба. На мои слова про то, что специально же звонила на «горячую линию», меня выставили глупой и неумеющей выражать свои мысли, поэтому меня оператор не туда отправил. Ну-ну.😁
Приехала в филиал на Кузнецком 33, подошла к сервисному специалисту, парень выписал акт. Так как посудомоечная машина была куплена до скачка цен, новая с аналогичными характеристиками стоит на 10к дороже как минимум, наша модель дороже на 7к, но данной модели в наличии в Кемерово нет, я была готова ждать замены в течение 30 дней, по закону. Возможен был и вариант с перерасчетом цены, согл. ст.504 п.4 ГК РФ, но просто не хотелось тратить нервы и время на это вот всё.
А тут началось самое интересное. Данная модель машинки есть в Красноярске, Питере, Москве и ряде других городов (согласно сайту ДНС), а также постоянно двигается, не снята с производства (что подтвердил директор Дмитрий), но вот к нам, в Западно-Сибирский ФО,не поставляется. На мой вопрос, почему она не может приехать, скажем, из Красноярска, мне ответили, что у них нет такой логистики между ФО. Ну ок, скрепя сердце, я понадеялась получить свою замену в течение 30 дней. Отсчет пошел с 18 марта. К слову, машинку сдали в СЦ 28.01.23.
Через пару недель я позвонила на горячую линию узнать, стоит ли ждать, мне ответили, что помочь ничем не могут, обращайтесь а магазин. Я задала вопрос касательно права покупателя на перерасчет цены, на что мне ответили аналогично. 14.04. обратилась в магазин узнать, едет ли моя машинка, мне сказали, что нет и согласились вернуть деньги. С возвратом тоже вышла заминка, но деньги я получила.
И вот, 15.04. мне приходит уведомление с сайта ДНС, что 29.04. машинка будет в Кемерово😁👍
Из всего вышеизложенного сделаны следующие выводы:
- Горячая линия ДНС абсолютно бесполезна и некомпетентна
- Сеть магазинов «ДНС» будто специально вынудила меня забрать денежные средства, чтобы не менять мне на новый товар, который вырос в цене почти на 25%.
- Клиентоориентированности и желания оставить о себе хорошее впечатление- ноль.
- 2 балла директорам филиала на Кузнецком 33, Дмитрию и Александру. Без проблем сделали заявку на заказ обмена, сразу согласились на возврат.
Из хорошего - купила такую же посудомойку в другом магазине, добавив денег. Причем дешевле, чем будет стоить в ДНС.