- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный магазин с компетентными сотрудниками! (Нет)
Выбрали телевизор марки TLC, решили сходить сначала посмотреть на него, потестить. Подошли к представителю данной марки. Быдловатый мужчина с матами объяснял нам, что мы сделали плохой выбор (К слову, тщательно дома изучали все минусы и плюсы матриц, процессоров и т.п., в общем тщательно...
Отличный магазин с компетентными сотрудниками! (Нет)
Выбрали телевизор марки TLC, решили сходить сначала посмотреть на него, потестить. Подошли к представителю данной марки. Быдловатый мужчина с матами объяснял нам, что мы сделали плохой выбор (К слову, тщательно дома изучали все минусы и плюсы матриц, процессоров и т.п., в общем тщательно подготовились). Телевизор он нам так и не показал, зато начал навязывать то, что нам не нужно, пытался переубедить говоря о том, что он был в СПБ, там торговал такими телевизорами и вообще про них всё-всё знает (Налил мочи в уши, как обычно это делется в ДНСе). Собрали нужную сумму, зашли на сайт, чтобы проверить наличие телевизора и обнаружили, что цена поднялась на 5к, через 3 дня сумма поднялась ещё на 3к. Расстроились, выбрали другую марку. Выбор пал на Iffalcon. Отправились в ДНС за покупкой. Сначала 20 минут искали свободного сотрудника, потом ещё 10 минут искали представителя марки Iffalcon. НАШЛИ! На выкладке телевизора не оказалось, он был на складе. Сотрудник ещё 30 минут искал телевизор на складе. А пока телевизор искали к нам подошёл представитель компании LG и начал задавать вопросы по поводу выбора телевизора.
"А что? А почему? А откуда вы взяли вообще такую информацию?". Ха-ха. Пытался уговорить нас купить телевизор подороже в рассрочку, якобы он лучше (Нет, в предлагаемой им модели матрица хуже). 30 минут почти наезжал на нас, стоял и насмехался за выбор. Мы пытались уйти, но он не отставал от нас
Наконец то телевизор вынесли, пошли проверять. Достали, криво поставили. Мы начали проверять телевизор, а сотрудник Дмитрий, помогавший нам, стоял и нервно/раздражённо смотрел на свои часы. Уговаривал купить телевизор без проверки (Типа мы имеем право его вернуть в течение 2 недель), помогать не хотел, а только говорил, что его в зале ждут клиенты, а на нас у него нет времени.
Купили телевизор, ладно, заказали доставку (Хоть с ней проблем ПОЧТИ не было)
И вот, наконец телевизор у нас дома и мы с грустью обнаруживаем, что плёнки на телевизоре нет, а сам экран поцарапан достаточно глубоко. Возвращать телевизор и писать жалобу бесполезно, т.к. мы не сможем доказать, что это сделали не мы. Кстати Дмитрий настолько сильно пытался от нас избавиться, что забыл свои батарейки у нас в пульте.
Короче сотрудники вообще ничего не знают о технике, которую продают (Собирали всякую дичь, не смотря на наши доказательства)
Какой итог? Если мягко выражаться, нас нагло обманули, улыбаясь в лицо и утверждая, что советуют ЧИСТО ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, 4 человека; узнали историю жизни быдловатого сотрудника (Игорь кажется), а также то, что сотрудник Дмитрий работает в ДНСе уже как 2 года, но ищет телевизор 30 минут на складе; купили явно б/ушный и повреждённый телевизор.
А телевизор отличный за свои 50к, матрица прекрасная, андроид без нареканий
Эммм в ДНС нет и отродясь не было представителей вот этих вышеуказанных "ноунеймов".И сотрудники не зря вас отговаривали от их приобретения.Ну правда.Забудьте про переплату за "бренд".Самсунг,Сони,LG,делают отличные тв.Если бюджетнее то Хайер или Ксиаоми уж на худой конец.А не вот это вот всё вами выбранное.
Да, вы правы. Сегодня уточнили, в ДНСе действительно нет представителей таких компаний, однако нам сотрудник представился именно представителем TLC :)
А по поводу самих телевизоров. TLC и LG делают на одних и тех же матрицах. Рассматривали Хайер, но у них процессоры оказались хуже, чем у Iffalcona, а у Сиаоми подсветка немного хуже. В любом случае телевизор брался строго на 1-2 года, так что если он умрёт через пол года - год, мы особо не расстроимся
Но с Вами соглашусь, Самсунг, Сони и т.п. действительно делают отличные телевизоры
У нас Самсунг пашет уже 12 лет без ремонта.Ща уже таких не делают.А вот не вернули зря вы свой бракованный товар..В днс без проблем меняют.Деньги,правда,фиг вернёшь,придется бодаться с ними долго.Был опыт подобный,правда,в днс на Кольце.