- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
накладная № 20-01161128938
Может и неплохая компания, смущает только одно: доставка от терминала до клиента (по городу) - 13 дней и исключительно тогда, когда клиент сам начнёт искать свой груз.
По порядку:
Оплата услуг(включая все страховки, кт не просила...ну да и ладно) произведена 20 апреля и подтверждена вами же автоинформатором на е-мейл....
накладная № 20-01161128938
Может и неплохая компания, смущает только одно: доставка от терминала до клиента (по городу) - 13 дней и исключительно тогда, когда клиент сам начнёт искать свой груз.
По порядку:
Оплата услуг(включая все страховки, кт не просила...ну да и ладно) произведена 20 апреля и подтверждена вами же автоинформатором на е-мейл. Груз прибыл в Кемерово 23 апреля. Оповещения не было, хотя и эту услугу включили в счёт. Доставка на 6 мая. "Идеально".
Сегодня выяснила почему. Путём перекидывания меня по менеджерам и иже с ними, было названо две причины: 1.Потому что не было оплаты. 2. Потому что сложились недоверительные отношения с отправителем.
1. Оплата была и подтверждена вами же(повторяюсь уже)
2. Тут, конечно, оч смешно)))) ибо счёт за услуги грузоперевозки выставлен получателю и оплачен вовремя. Однако! менеджер пыталась сослаться на ту компанию, у которой приобретался товар.
Отмазки(уж простите за мой французский) не прошли и тогда мне предложили скидку на доставку по городу. Зачем? Если я прошу только одного(!) - отдайте мой груз(который лежит на терминале уже 7 дней) сегодня и не ночью, а хотя бы до 17.30. Просить я начала в 11 утра. Так же предлагали приехать и самой забрать груз (7 мест, 155 кг, 1,64 куб)))но деньги останутся на счету перевозчика для будущих оплат. Конечно.... я же исключительно для этого оплатила доставку до адреса, чтобы потом самой забирать груз.
Важно!!! Со мной компания не связывалась от слова "совсем". Я сама сегодня с горем пополам добилась того, что озвучила выше.
Да и писать бы не стала......но, несмотря на очевидную ошибку сотрудника компании (не подтвердила оплату для менеджера - как-то так прозвучало), менеджеры придумывают нелепости, активно пытаются выставить виноватой меня и навязать доставку на 6 мая(т.е. ещё 6 дней ждите, дорогой клиент), сочиняя причины, которых нет. Весь день висим на телефоне и , видимо, просто тянем время, чтобы со спокойной совестью закончить рабочий день и начать его только 6 мая.
Печально, что вот так относятся к клиентам и к своим обязательствам.
Здравствуйте, Оксана!
Доставка груза до адреса запланирована на сегодня, 30.04.
Мы обязательно проведем проверку по этому инциденту.
Извините, что возникли сложности с доставкой.
Здравствуйте, Оксана!
Доставка груза до адреса запланирована на сегодня, 30.04.
Мы обязательно проведем проверку по этому инциденту.
Извините, что возникли сложности с доставкой.