- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вкусные мармеладки.
Очень плохой сервисный диалог. Продавец вообще не знает,что продаёт. На любой вопрос получаешь растерянный взгляд. Здорово, что у продавца есть приложение, но очень неприятно,когда ты задаёшь вопрос, а он вместо ответа молча утыкается в телефон. Мне прям не сразу стало ясно,что девочка ищет какую-то информацию, я подумала,что...
Вкусные мармеладки.
Очень плохой сервисный диалог. Продавец вообще не знает,что продаёт. На любой вопрос получаешь растерянный взгляд. Здорово, что у продавца есть приложение, но очень неприятно,когда ты задаёшь вопрос, а он вместо ответа молча утыкается в телефон. Мне прям не сразу стало ясно,что девочка ищет какую-то информацию, я подумала,что она просто залипла в смартфон.
Мои знакомые любят лапшу, я решила попробовать, в итоге ооооочень долго ждала,пока по каждой пачке девочка найдёт информацию и криво-косо сможет объяснить какая с чем.
Ну и моему гневу нет предела,когда я чётко и несколько раз повторяю,что мне нужно НЕ острое, но мне подают именно острое. Тут произошло именно так. На корейских пачках нет ни слова на русском языке, но у девочки продавца есть смартфон с программой, взглянув в которую она уверила,что именно эта пачка не острая. Даже при открытии пачки стало ясно,что печь будет, как в аду. Так и вышло, в итоге попробовать не удалось.
Стаканчики для мармеладок тоже,на мой взгляд, можно подготовить заранее, а не делать это при покупателе.
Резюмирую тем,что мармеладки вкусные, но продавцу просто необходимо выучить скудный ассортимент и понимать,что от него хотят и что нужно предложить.