- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На неделе заходили к вам в две кофейни(это одна из них, в которой мы два дня подряд закупались бодростью)трижды, купив за эти три раза 5 стаканов кофе и какого же было наше удивление, когда спросив какой же кофе по счету, нам сказали 2, мол что кофе не зачисляются по тех.причинам. О которых собственно не предупреждают, и покупатель узнает лишь по...
На неделе заходили к вам в две кофейни(это одна из них, в которой мы два дня подряд закупались бодростью)трижды, купив за эти три раза 5 стаканов кофе и какого же было наше удивление, когда спросив какой же кофе по счету, нам сказали 2, мол что кофе не зачисляются по тех.причинам. О которых собственно не предупреждают, и покупатель узнает лишь по факту, что напитки ему не начисляют, хотя завлекать вашим 5+1 не устаете. Так какой смысл в акции, если вы не зачисляете стаканчики на счет??
Сам кофе неплохой, но раз через раз, то холодный, то норм
мы проведём с ребятами беседу и надеемся,что это действительно больше никогда не повторится
Здравствуйте!У нас действительно по всей России технические проблемы,которые специалисты стараются как можно быстрее решить.Напишите пожалуйста свой номер и мы постараемся вернуть вам пропавшие стаканчики.Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию,надеемся больше такого не повторится 😔
Здравствуйте, 8 904 969-22-81, надеюсь что они найдутся.
При всем при этом, работники не предупреждают о неполадках при заказе и когда спрашивают номер, что как раз и возмущает. Номер говорим, а зачисляют ли-неясно и зачислят ли вообще
мы проведём с ребятами беседу и надеемся,что это действительно больше никогда не повторится
Что кофе холодный, это да. Всегда прошу сделать погорячее, так как если не попросить, то будет очень холодным, такой кофе пить не приятно...