- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я конечно раньше часто сидела в вашем кафе, наслаждалась горячей выпечкой, и последний месяц даже умудрилась к вам прийти 2 раза! И что хочу сказать: 1.обслуживание вообще стало не фонтан, пекарь, она же кассир, даже не удосужиться первой поздороваться ( и это не первый раз) подходит к покупателям с недовольным видом!
2. Я конечно понимаю, из-за...
Я конечно раньше часто сидела в вашем кафе, наслаждалась горячей выпечкой, и последний месяц даже умудрилась к вам прийти 2 раза! И что хочу сказать: 1.обслуживание вообще стало не фонтан, пекарь, она же кассир, даже не удосужиться первой поздороваться ( и это не первый раз) подходит к покупателям с недовольным видом!
2. Я конечно понимаю, из-за пандемии, вероятно, выпекать вы стали меньше, упали обороты и сложно предугадать, когда можно купить тёплую булочку! Но!!! Сейчас, приобретая холодную булочку, я отдаю те же деньги! Что и за горячую выпечку Как то не комильфо! Но на самом деле это пол беды! Суть моего отзыва все таки в обслуживании, вашего вечно недовольного сотрудника!
И ещё, вчера особо не понравилась ситуация, когда при оплате и без этого «дружелюбный» кассир, при наличном расчёте, недовольным голосом начала говорить, что у неё в кассе 10₽ и сдачи нет! Я понимаю, но культура общения с покупателями где???? Можно как то нормально попросить посмотреть без сдачи, оплатить картой, масса вариантов.... вообщем после первого визита не очень хотелось к вам идти, вчера был решающий визит! Спасибо, было вкусно, но к вам больше не приду!