- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в компанию 1 марта, заказала аппарат для маникюра, обещали привезти через неделю. Через неделю я позвонила и узнала, что заказ еше в пути. То же самое мне сказали и через две, и через три недели. А через месяц выяснилось, что ничего они не заказывали, потому что ждали оплату крупного заказа. Я все понимаю, но зачем врать? Вроде солидная...
Обратилась в компанию 1 марта, заказала аппарат для маникюра, обещали привезти через неделю. Через неделю я позвонила и узнала, что заказ еше в пути. То же самое мне сказали и через две, и через три недели. А через месяц выяснилось, что ничего они не заказывали, потому что ждали оплату крупного заказа. Я все понимаю, но зачем врать? Вроде солидная компания и такое мелкое мерзкое вранье. Нельзя было предупредить? В лицо нет, потому что каждый раз мне приходилось звонить самой, даже для того, чтобы узнать о том, что "ну извините, мы тут решили не заказывать ваш аппарат, ждем большой щаказ. Да вы не переживайте, вам доставка будет дешевле". Спустя 2 недели заказ опять не пришёл, и я сообщила, что отказываюсь от их услуг. И сегодня, спустя 2 месяца, мне звонит вежливая девушка и интересуется, не зочу ли я забрать свой заказ. Вы издеваетесь? Я уже купила все, что мне нужно. А такое отношение к клиентам - это голимое свинство, издевательство и показатель того, на сколько безответственные люди занимаются нашими заказами. Не рекомендую к ним обращаться. Никому. Совсем. Отвратительный осадок после обращения к ним. 26.04.19