- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этот филиал пришли впервые. Заказ сделали через приложение. 3 разных бургера, 3 милкшейка, 2 картошки фри, один Цезарь, 2 соуса. Время ожидания было обозначено 10 мин - не уложились.Сразу скажу народа не было, на кассе стоял один человек. Никакой очереди и намёка на неё. При статусе заказа " Готов " иду получать. Юноша радостно подвигает мне...
В этот филиал пришли впервые. Заказ сделали через приложение. 3 разных бургера, 3 милкшейка, 2 картошки фри, один Цезарь, 2 соуса. Время ожидания было обозначено 10 мин - не уложились.Сразу скажу народа не было, на кассе стоял один человек. Никакой очереди и намёка на неё. При статусе заказа " Готов " иду получать. Юноша радостно подвигает мне поднос с заказом и тут же начинает перепроверять по монитору - бургер один не тот( бежит меняет), всё, выдохнул, подвигает заказ ко мне, окидываю взглядом - нет картошки, ни одной, спрашиваю где - заметался. Насыпал. То ли не выспался, то ли не вошёл в рабочий ритм. Хотя время за 13.30 перевалило, пора бы раскачаться. Теперь по блюдам. Бургеры - НЕ ВКУСНЫЕ! Откусываешь - булка сыпется как песок, крошится, котлета безвкусная. Бургер за 400 рублей тогда лучше в re bro покушать, уж точно уверен,что будет вкусно.. Цезарь - тонна капусты, два наггетса, отдельно сухарики в мешочке ( кстати тоже невкусные, как из старого батона) и соус " Цезарь " от хайнц, всё. За 330 рублей? Милкшейк вкусный. Картофель фри - очень вкусный, солененький, хрустящий. Для меня солёность вот как-то важна, недосолено - безвкусно. Но это моё субъективное восприятие. Хотела поставить 3, но это позиция " Нормально ", для меня такое обслуживание не нормально и вкус блюда, на котором вы специализируется тоже не нормальный. Потому - " Бывает лучше ".