- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такое ощущение ,что это отделение с продажей дешёвой косметики на рынке работает как хочет её хозяйка.Хочет выходной или праздник, пожалуйста. График работы не соответствует тому,что указан на сайте!
Добрый день! Напишите мне, пожалуйста, дату и время посещения отделения, когда график работы был нарушен, чтобы было возможно зафиксировать Ваше обращение. Буду признательна, если так же напишите мне номер заказа.
Добрый день! Напишите мне, пожалуйста, дату и время посещения отделения, когда график работы был нарушен, чтобы было возможно зафиксировать Ваше обращение. Буду признательна, если так же напишите мне номер заказа.
сегодня 11,30
Здравствуйте. Сегодня в отделении выходной.
Суббота выходной ,воскресенье выходной,как рубающему человеку успеть забрать товар,если пункт работает с 10 до 18???
Отделение работало по такому графику лишь эту неделю. Завтра 08.11 отделение работает с 10:00 до 20:00. Информацию о графике работы смотрите на нашем сайте: boxberry.ru.
Опять работает по своему графику?мне честно надоело ходить и выгадывать рабочие дни
Жду посылку с 28 октября, выдана курьеру, и опять возвращена на транзитный склад. Дата выдачи на 8.11 ничего не понимаю почему так долго!
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа.
303151347-29766008
Не могу найти отправление по этим данным. Возможно у вас есть еще какой-либо номер посылки? Укажите его, пожалуйста.
15991291635
Укажите, пожалуйста, номер телефона к заказу.
здесь ничего указывать не буду, достаточно номера заказа
Здравствуйте. Тогда напишите нам, пожалуйста, в официальное сообщество ВКонтакте в личные сообщения. По предоставленным данным не нахожу актуальных заказов.
15991291635, в любых поисковиках посылок находит этот трэк номер
Скажите, пожалуйста, заказ от интернет-магазина ПИКПОИНТ?
да , г.Кемерово ул.свободы 6/4
По заказу проведен отказ. Направила запрос в интернет-магазин для уточнения информации. Вам также необходимо обратиться в интернет-магазин по данному вопросу.
я не отказывалась, со мной никто не связывался, у меня самовывоз
Пожалуйста, уточните информацию о том, был ли заказ фактически передан для доставки в интернет-магазине.
заказ был отправлен
Мы со своей стороны дополнительно уточняем сведения. Пока ответ не поступил.
Почему сотрудник не отдает посылку, которую я заказал до выших новых правил?