- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет, телефона в офисе продаж! только через многоканальный! Нет нигде информации о том как менять оборудование.
Для тех кто читает: у меня "глюкнул" пульт от приставки. Я взял его и поехал менять, приезжаю а мне говорят, что отдельно пульт не меняется а только в комплекте с оборудованием :пульт+ приставка+ кабель! поехал обратно!!!! Ужасное...
Нет, телефона в офисе продаж! только через многоканальный! Нет нигде информации о том как менять оборудование.
Для тех кто читает: у меня "глюкнул" пульт от приставки. Я взял его и поехал менять, приезжаю а мне говорят, что отдельно пульт не меняется а только в комплекте с оборудованием :пульт+ приставка+ кабель! поехал обратно!!!! Ужасное информирование клиентов! Приставки кстати зависают после долгого просмотра одного канала (особенно детских) - каждый раз приходится перезагружать.
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы всегда можете связаться с нами для уточнения деталей с помощью официальных аккаунтов в социальных сетях, например.
Если сейчас требуется наша помощь, то сообщите об этом, пожалуйста. Мы готовы помочь! Нам понадобятся ваш номер договора и контактный номер телефона.
С уважением,...
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы всегда можете связаться с нами для уточнения деталей с помощью официальных аккаунтов в социальных сетях, например.
Если сейчас требуется наша помощь, то сообщите об этом, пожалуйста. Мы готовы помочь! Нам понадобятся ваш номер договора и контактный номер телефона.
С уважением, команда Билайн
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы всегда можете связаться с нами для уточнения деталей с помощью официальных аккаунтов в социальных сетях, например.
Если сейчас требуется наша помощь, то сообщите об этом, пожалуйста. Мы готовы помочь! Нам понадобятся ваш номер договора и контактный номер телефона.
С уважением, команда Билайн