билайн

Сеть офисов продаж
  • Кемерово, бульвар Строителей, 42
  • Магазин №11 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

19.11.20. Приобрела телефон в рассрочку в данном салоне у кассира Шульженко Елизаветы Сергеевны. Консультации ни какой по смартфону не произошло, бирка с описанием телефона на витрине знает больше чем сотрудник магазина, но это не самое не приятное из того,что произошло. Елизавета Сергеевна дезинформировала меня о стоимости защитного стекла на...

Показать целиком

19.11.20. Приобрела телефон в рассрочку в данном салоне у кассира Шульженко Елизаветы Сергеевны. Консультации ни какой по смартфону не произошло, бирка с описанием телефона на витрине знает больше чем сотрудник магазина, но это не самое не приятное из того,что произошло. Елизавета Сергеевна дезинформировала меня о стоимости защитного стекла на смартфон, пробила в чек сим- карту (по её словам она была подарком) в которой я не нуждалась и включила в чек услугу по настройке телефона "Эспресс-покупка" за 990р и ни слова о ней не сказала.Причём даже первое включение телефона я проводила сама, кассир телефона практически не касался. После чего чек свернули, засунули в коробку и спрятали коробку в пакет. Данным поведением сотрудника я была крайне разочарована, т.к. тоже работаю в сфере продаж и не понимаю, как можно включить в чек то,что ты не продал. Что бы решить данную проблему я начала звонить в тех. поддержку Билайна, там мне посочувствовали и скинули смс сообщение адрес почты Билайн, туда я отправила письменную претензию, в которой подробно описала ситуацию. И в ответ мне написали - если позиции есть в чеке, значит все предоставили и выдали.Но в этом и заключалась моя претензия, что в чеке была услуга о которой мне не сообщили и не предоставили. Билайн окончательно разочаровал, никогда больше их услугами пользоваться не буду. Покупая что-то в салонах Билайн - будьте внимательны, а лучше вообще туда вообще не пользоваться их услугами, потому что даже в случае откровенного обмана, руководство Билайна ни чем не желает помогать своим клиентам.

Добрый день, Виктория!

Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации. В письме на адрес [email protected] пришлите, пожалуйста, фото чека и продублируйте текст отзыва. Мы разберём ситуацию с директором магазина с учётом всех ваших комментариев.

С уважением, команда Билайн

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • неприятная ситуация, но разве вы не видели стоимость телефона и не уточнили сколько будете оплачивать? так вам и черта лысого могут продать на любую сумму...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня возникли точно такие же вопросы...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Виктория!

    Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации. В письме на адрес [email protected] пришлите, пожалуйста, фото чека и продублируйте текст отзыва. Мы разберём ситуацию с директором магазина с учётом всех ваших комментариев.

    С уважением, команда Билайн

Загрузка рекламы