- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19.11.20. Приобрела телефон в рассрочку в данном салоне у кассира Шульженко Елизаветы Сергеевны. Консультации ни какой по смартфону не произошло, бирка с описанием телефона на витрине знает больше чем сотрудник магазина, но это не самое не приятное из того,что произошло. Елизавета Сергеевна дезинформировала меня о стоимости защитного стекла на...
19.11.20. Приобрела телефон в рассрочку в данном салоне у кассира Шульженко Елизаветы Сергеевны. Консультации ни какой по смартфону не произошло, бирка с описанием телефона на витрине знает больше чем сотрудник магазина, но это не самое не приятное из того,что произошло. Елизавета Сергеевна дезинформировала меня о стоимости защитного стекла на смартфон, пробила в чек сим- карту (по её словам она была подарком) в которой я не нуждалась и включила в чек услугу по настройке телефона "Эспресс-покупка" за 990р и ни слова о ней не сказала.Причём даже первое включение телефона я проводила сама, кассир телефона практически не касался. После чего чек свернули, засунули в коробку и спрятали коробку в пакет. Данным поведением сотрудника я была крайне разочарована, т.к. тоже работаю в сфере продаж и не понимаю, как можно включить в чек то,что ты не продал. Что бы решить данную проблему я начала звонить в тех. поддержку Билайна, там мне посочувствовали и скинули смс сообщение адрес почты Билайн, туда я отправила письменную претензию, в которой подробно описала ситуацию. И в ответ мне написали - если позиции есть в чеке, значит все предоставили и выдали.Но в этом и заключалась моя претензия, что в чеке была услуга о которой мне не сообщили и не предоставили. Билайн окончательно разочаровал, никогда больше их услугами пользоваться не буду. Покупая что-то в салонах Билайн - будьте внимательны, а лучше вообще туда вообще не пользоваться их услугами, потому что даже в случае откровенного обмана, руководство Билайна ни чем не желает помогать своим клиентам.
Добрый день, Виктория!
Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации. В письме на адрес [email protected] пришлите, пожалуйста, фото чека и продублируйте текст отзыва. Мы разберём ситуацию с директором магазина с учётом всех ваших комментариев.
С уважением, команда Билайн