- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не поверю, что до часу дня не было возможности хотя бы убрать дмп. Акция на колу закончилась, но об этом я узнала только по чеку)цена должна была быть 69.90, а не 110.попросила пригласить администратора-ожидала не менее 10 минут. Не дождалась, к сожалению.
Помимо этого, в отделе кулинарии стояла минут 10 в надежде на то, что кто-нибудь мне продаст...
Не поверю, что до часу дня не было возможности хотя бы убрать дмп. Акция на колу закончилась, но об этом я узнала только по чеку)цена должна была быть 69.90, а не 110.попросила пригласить администратора-ожидала не менее 10 минут. Не дождалась, к сожалению.
Помимо этого, в отделе кулинарии стояла минут 10 в надежде на то, что кто-нибудь мне продаст мясо... Увы. Все мимопроходящие сотрудники не имели к этому отношения)
Здравствуйте, приносим извинения за данную ситуацию. Персонал получил выговор!
на кассе требуете вернуть разницу и все и не обязательно ждать администратора. Либо есиь уголок и звоните руководителю. В каждой ТТ сети бегемак контактная информация и о директоре
Здравствуйте, приносим извинения за данную ситуацию. Персонал получил выговор!