• Кемерово, проспект Ленина, 90/2 — 5, 10, 12-16 этаж
  • Киноцентр Юбилейный 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С Отелем "Азимут" наша компания находится в договорных отношениях уже несколько лет. Все условия заключенного договора исполняем на 200%. Перед заселением за 24 часа всегда вносим предоплату. Сегодня 24.02.2022г. должны были расселить наших учредителей , включая Героя России и столкнулась с крайне неприятной ситуацией, с которой служба...

Показать целиком

С Отелем "Азимут" наша компания находится в договорных отношениях уже несколько лет. Все условия заключенного договора исполняем на 200%. Перед заселением за 24 часа всегда вносим предоплату. Сегодня 24.02.2022г. должны были расселить наших учредителей , включая Героя России и столкнулась с крайне неприятной ситуацией, с которой служба гостиничного сервиса не поддерживая статус своего отеля, отказалась разобраться с ситуацией, не хотела размещать наших учредителей , в связи с отсутствием оплаты. Однако наша компания оплату произвела в 22.02.2022г. в 13.47. Банк плательщика и получателя один и тот же - Сбербанк, соответственно оплата поступила в тот же день. Не взирая на долгосрочные договорный отношения, без единой просрочке оплаты услуг, служба размещения потребовала с гостей внести за номера денежные средства, не пытаясь внутри своей компании разобраться все таки поступили деньги от нашей компании или нет. На неоднократные звонки к начальнику службы размещения об урегулировании данной ситуации, меня отказались соединять с бухгалтерией и руководителем. Ситуация крайне неприятная, работники отеля крайне не лояльные и не идут на встречу своим постоянным клиентам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая Натали. Договорные отношения подразумевают выполнение обязательств договора между двумя организациями. Но не подразумевают собой заселение без подтвержденной оплаты. Согласно договору, предоплата должна быть переведена заблаговременно. У администраторов службы гостевого сервиса, нет полномочий проверять поступление денежных средств, а в праздничный день бухгалтерия не работает. Вам как сотруднику, постоянно взаимодействующему с отелями, должно быть известно, что достаточно скана платёжного документа в день оплаты и это и послужит гарантией для бронирования. Но, к сожалению, этот документ отправлен не был. По правилам заселения, бронь являлась не гарантированной. Администраторы, заселившие гостей, действовали согласно правилам проживания. Гости от вашей организации НЕ были недовольны, проживание проходит отлично, а команда AZIMUT Отеля Кемерово, прикладывает всё усилия, чтобы ваши недочеты при бронировании не повлияли на мнение гостей о нашем отеле.

    С уважением,

    Генеральный менеджер AZIMUT Отель Кемерово

  • Добрый день! Наша компания оплатила за 2 суток 22.02.2022г. в 13.47, до даты заселения 24.02.2022г. На вопрос соединения с Вашей бухгалтерией и уточнение информации , послелдовал отказ, с пояснением , что это конфиденциальная информация, т.е. дабы скрыть свою "НЕправоту" и не способностью разобраться в данной ситуации. На просьбу извиниться перед гостями, в категоричной форме последовл отказ, с убеждением своей правоты: "Мы делали все парвильно и по инструкции".

    Ок! Вы молодцы!!! Так держать! Хорошее и лояльное отношение к своим клиентам!

    Повторюсь, все свои обязательства наша компания выполнила. Если Ваши администраторы не обладают необходимой информацией, значит настраивайте свою внутреннюю систему, чтобы потупившие деньги на ваш счет заранее за 2 суток, ваши администарторы видели, а не ставили в НЕудобное положение гостей. Ваша гостиница работает круглосуточно , а не отдыхает в праздники, поэтому и система должна быть настроена соответственно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы