- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С Отелем "Азимут" наша компания находится в договорных отношениях уже несколько лет. Все условия заключенного договора исполняем на 200%. Перед заселением за 24 часа всегда вносим предоплату. Сегодня 24.02.2022г. должны были расселить наших учредителей , включая Героя России и столкнулась с крайне неприятной ситуацией, с которой служба...
С Отелем "Азимут" наша компания находится в договорных отношениях уже несколько лет. Все условия заключенного договора исполняем на 200%. Перед заселением за 24 часа всегда вносим предоплату. Сегодня 24.02.2022г. должны были расселить наших учредителей , включая Героя России и столкнулась с крайне неприятной ситуацией, с которой служба гостиничного сервиса не поддерживая статус своего отеля, отказалась разобраться с ситуацией, не хотела размещать наших учредителей , в связи с отсутствием оплаты. Однако наша компания оплату произвела в 22.02.2022г. в 13.47. Банк плательщика и получателя один и тот же - Сбербанк, соответственно оплата поступила в тот же день. Не взирая на долгосрочные договорный отношения, без единой просрочке оплаты услуг, служба размещения потребовала с гостей внести за номера денежные средства, не пытаясь внутри своей компании разобраться все таки поступили деньги от нашей компании или нет. На неоднократные звонки к начальнику службы размещения об урегулировании данной ситуации, меня отказались соединять с бухгалтерией и руководителем. Ситуация крайне неприятная, работники отеля крайне не лояльные и не идут на встречу своим постоянным клиентам.
Уважаемая Натали. Договорные отношения подразумевают выполнение обязательств договора между двумя организациями. Но не подразумевают собой заселение без подтвержденной оплаты. Согласно договору, предоплата должна быть переведена заблаговременно. У администраторов службы гостевого сервиса, нет полномочий проверять поступление денежных средств, а в...
Уважаемая Натали. Договорные отношения подразумевают выполнение обязательств договора между двумя организациями. Но не подразумевают собой заселение без подтвержденной оплаты. Согласно договору, предоплата должна быть переведена заблаговременно. У администраторов службы гостевого сервиса, нет полномочий проверять поступление денежных средств, а в праздничный день бухгалтерия не работает. Вам как сотруднику, постоянно взаимодействующему с отелями, должно быть известно, что достаточно скана платёжного документа в день оплаты и это и послужит гарантией для бронирования. Но, к сожалению, этот документ отправлен не был. По правилам заселения, бронь являлась не гарантированной. Администраторы, заселившие гостей, действовали согласно правилам проживания. Гости от вашей организации НЕ были недовольны, проживание проходит отлично, а команда AZIMUT Отеля Кемерово, прикладывает всё усилия, чтобы ваши недочеты при бронировании не повлияли на мнение гостей о нашем отеле.
С уважением,
Генеральный менеджер AZIMUT Отель Кемерово
Уважаемая Натали. Договорные отношения подразумевают выполнение обязательств договора между двумя организациями. Но не подразумевают собой заселение без подтвержденной оплаты. Согласно договору, предоплата должна быть переведена заблаговременно. У администраторов службы гостевого сервиса, нет полномочий проверять поступление денежных средств, а в праздничный день бухгалтерия не работает. Вам как сотруднику, постоянно взаимодействующему с отелями, должно быть известно, что достаточно скана платёжного документа в день оплаты и это и послужит гарантией для бронирования. Но, к сожалению, этот документ отправлен не был. По правилам заселения, бронь являлась не гарантированной. Администраторы, заселившие гостей, действовали согласно правилам проживания. Гости от вашей организации НЕ были недовольны, проживание проходит отлично, а команда AZIMUT Отеля Кемерово, прикладывает всё усилия, чтобы ваши недочеты при бронировании не повлияли на мнение гостей о нашем отеле.
С уважением,
Генеральный менеджер AZIMUT Отель Кемерово
Добрый день! Наша компания оплатила за 2 суток 22.02.2022г. в 13.47, до даты заселения 24.02.2022г. На вопрос соединения с Вашей бухгалтерией и уточнение информации , послелдовал отказ, с пояснением , что это конфиденциальная информация, т.е. дабы скрыть свою "НЕправоту" и не способностью разобраться в данной ситуации. На просьбу извиниться перед гостями, в категоричной форме последовл отказ, с убеждением своей правоты: "Мы делали все парвильно и по инструкции".
Ок! Вы молодцы!!! Так держать! Хорошее и лояльное отношение к своим клиентам!
Повторюсь, все свои обязательства наша компания выполнила. Если Ваши администраторы не обладают необходимой информацией, значит настраивайте свою внутреннюю систему, чтобы потупившие деньги на ваш счет заранее за 2 суток, ваши администарторы видели, а не ставили в НЕудобное положение гостей. Ваша гостиница работает круглосуточно , а не отдыхает в праздники, поэтому и система должна быть настроена соответственно.
Наталья, я представляю отель лучше класса, гарантируем Вам своевременное размещение, лучшие условия, готовы с Вами к сотрудничеству, напишите пожалуйста мне или позвоните +79069357785 Олег.