- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жила в номере Комфорт. Большая площадь номера, удобная мебель. В ванной душевая кабина. На этаже есть кулер. Он очень пригодился, т.к. захотелось перед сном чая, и хорошо, что заглянула в чайник. На дне нагар, что то в нем сгорело. И запах гари . Надеюсь не пельмени в нем варили)))) Поэтому пришлось воспользоваться кулером. С 13 этажа отличный вид....
Жила в номере Комфорт. Большая площадь номера, удобная мебель. В ванной душевая кабина. На этаже есть кулер. Он очень пригодился, т.к. захотелось перед сном чая, и хорошо, что заглянула в чайник. На дне нагар, что то в нем сгорело. И запах гари . Надеюсь не пельмени в нем варили)))) Поэтому пришлось воспользоваться кулером. С 13 этажа отличный вид. В конце коридора стоит хорошая гладильная доска и отличный утюг. Очень пригодились). Ресторан на первом этаже тоже понравился. Даже певица вечером пела). Завтрак был очень хороший: разнообразно и вкусно. Единственное неудобство - это высокое крыльцо на входной группе, и с чемоданом крайне неудобно подниматься.
Уважаемая Qsyunya!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о проживании. Приятно, что Вы отмечаете положительно основные моменты вашего проживания. Благодаря вашему отзыву, служба обслуживания номеров усилила контроль за состоянием чайников. Больше такой ситуации не случится. На крыльце с недавнего времени установлены...
Уважаемая Qsyunya!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о проживании. Приятно, что Вы отмечаете положительно основные моменты вашего проживания. Благодаря вашему отзыву, служба обслуживания номеров усилила контроль за состоянием чайников. Больше такой ситуации не случится. На крыльце с недавнего времени установлены поручни, для более удобного пользования крыльцом и пандусом. Мы с нетерпением ждем Вас снова.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Турка Анна
Менеджер по качеству
Уважаемая Qsyunya!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о проживании. Приятно, что Вы отмечаете положительно основные моменты вашего проживания. Благодаря вашему отзыву, служба обслуживания номеров усилила контроль за состоянием чайников. Больше такой ситуации не случится. На крыльце с недавнего времени установлены поручни, для более удобного пользования крыльцом и пандусом. Мы с нетерпением ждем Вас снова.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Турка Анна
Менеджер по качеству