Автоцентр Славия

Официальный дилер Skoda
  • Кемерово, Октябрьский проспект, 2а
  • Уралсиббанк 180 м
Flamp Overseer написал 2 отзыва об этом месте

Категорически Не рекомендую сервисный центр Шкода! Потеряете время и деньги!

Сервисный центр абсолютно не заинтересован в решении проблемы.

Потерял 3 часа и отдал 700 рублей просто так за отписку.

На 19 тысячах стёрлись до металла задние колодки, передние 50% еще, почти новые. Ясно что это не нормально, вообщем сервис написал отписку что колодки...

Показать целиком

Категорически Не рекомендую сервисный центр Шкода! Потеряете время и деньги!

Сервисный центр абсолютно не заинтересован в решении проблемы.

Потерял 3 часа и отдал 700 рублей просто так за отписку.

На 19 тысячах стёрлись до металла задние колодки, передние 50% еще, почти новые. Ясно что это не нормально, вообщем сервис написал отписку что колодки нельзя идентифицировать) я их поменял самостоятельно т.к в этот конченый сервис шкоды запись была ближайшая только через 4 дня! Мне работать как?

Колодки старые сохранил, они написали типо нельзя установить что колодки стояли именно эти, мда.

Я и не просил их менять и тд, это расходный материал.

Нужно было разобраться почему так произошло чтобы такого не повторилось, выгрузить логи и посмотреть, я все это менеджеру сказал.

Ещё жаловался на то что зимой в мороз при работе климата чувствуется как поддувает со стороны водительской двери холодный воздух и на скорости слышен ветер, просто проигнорировали, ок.

Логи ошибок с тормозной системой, ручником, они не выгружали просто диагностику запустили, ну да все ок показало. Я и без вас знаю что все ок.

700 рублей за что взяли? Больше сюда ни ногой, не рекомендую этот сервисный центр, если хотите потерять свое время и деньги вам сюда.

Я пропустил то1 на 15000, Из вашего ответа выходит что задние колодки меняются на то1? Проблема их износа технического характера, неисправность, которую не захотели выяснять а написали отписку, за что с меня взяли 700 рублей я тоже так и не понял.

Ваш регламент замены масла и расходников через 15000км ужасный, это специально придумали чтобы машина сломалась быстрее, в условиях российского бензина, морозов-

Я меняю масло и фильтры каждые 7500км, ищите дураков в другом месте.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Дилеры все так работают) на втором то в хендай мне выдали бумажку о состоянии авто. Так вот колодки передние был износ 7.1 при норме 7.5. А через неделю колодки стёрлись полностью))) в сервисе на вопрос « как такое могло произойти?» они просто развели руками)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извините, а почему Вы удалили отзыв о "Лазурный берег"?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дмитрий, добрый вечер, я так решил т.к много раз у них были и все очень здорово, это вот первый раз так и меня попросили удалить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • понял. Ваше право. Спасибо за честный ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый, Святослав Олегович, мы разобрали ситуацию, описанную Вами в отзыве по приложенному Заказ наряду.

    Повторно поясняем, что Завод изготовитель рекомендует регулярно проходить техническое обслуживание у своего официального представителя, своевременно выполнять рекомендации и замену расходных материалов (в число которых входят тормозные колодки), чтобы комфортно эксплуатировать автомобиль.

    К сожалению, Вы ни разу не выполняли ТО у официальных представителей Завода изготовителя, таким образом и оказались в такой неудобной ситуации.

    Еще раз настойчиво рекомендуем выполнять плановое техническое обслуживание у официального представителя Завода изготовителя и замечаем, что всегда рады вам в нашем Дилерском Центре, чтобы мы могли своевременно оказать вам поддержку, и вы воспользовались всеми привилегиями SKODA.

    При наличии неисправности автомобиля или не корректной работы систем проводится диагностика, в процессе которой фиксируется неисправность, если таковая присутствует, после чего принимается решение о характере неисправности и предлагаются методы ее устранения.

    По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь к нам, вы можете записаться на сервис для диагностики по телефону 8 3842 52 33 66, предупреждаем, что записываться нужно заранее, так как время проведения работ на сервисе распределяется планированием. Также для вас работает Клиентская служба, можете позвонить по телефону 8 3842 48 00 84.

    Спасибо за понимание. Будем рады сотрудничать с Вами!

    ЕВГЕНИЯ КАРАНОВА,

    Менеджер по работе с клиентами ŠKODA

    АВТОЦЕНТР СЛАВИЯ, Просп. Октябрьский, 2-А, 650066 Кемерово, Россия

    T +7 384 248 00 84, М Evgeniya.Karanova@autocenter-slavia.ru

  • Я пропустил то1 на 15000, Из вашего ответа выходит что задние колодки меняются на то1? Проблема их износа технического характера, неисправность, которую не захотели выяснять а написали отписку, за что с меня взяли 700 рублей я тоже так и не понял.

    Ваш регламент замены масла и расходников через 15000км ужасный, это специально придумали чтобы машина сломалась быстрее, в условиях российского бензина, морозов-

    Я меняю масло и фильтры каждые 7500км, ищите дураков в другом месте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы