- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший салон с компетентными сотрудниками, пользуюсь не первый год.
Проводят акции, интересуются качеством оказанной услуги.
Работы проводятся достаточно быстро.
Хороший салон с компетентными сотрудниками, пользуюсь не первый год.
Проводят акции, интересуются качеством оказанной услуги.
Работы проводятся достаточно быстро.
Хороший дилер, хорошее обслуживание и отношение мастер-приемщиков к клиентам. Ребята все молодцы) Когда вопрос касается гарантийного обслуживания, мягко пытаются слезть с темы, но такая обстановка практически у всех, находят немного нелепые отговорки. В целом все нравится, слава богу гарантийных случаев встречается мало) Есть над чем поработать)
Константин, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что наш Дилерский центр производит благоприятное впечатление!
Мы примем во внимание Ваше замечание и меры по улучшению качества обслуживания!
Если у Вас остались вопросы относительно условий гарантийной политики, будем рады разобраться в ситуации.
Просим Вас обратиться в Клиентскую службу...
Константин, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что наш Дилерский центр производит благоприятное впечатление!
Мы примем во внимание Ваше замечание и меры по улучшению качества обслуживания!
Если у Вас остались вопросы относительно условий гарантийной политики, будем рады разобраться в ситуации.
Просим Вас обратиться в Клиентскую службу ДЦ по телефону или E-mail.
Евгения Каранова, 8 3842 48 00 84, [email protected]
Либо сообщите нам Ваши контакты для связи.
Желаем Вам удачи на дорогах и отличного настроения!
ŠKODA FAMILY!
Отличный автосалон, отличный автосервис, отличное отношение к клиентам и атмосфера.
С покупкой автомобиля я приобрёл там новых друзей, не смотря на то что свой на тот момент новый rapid я приобрёл два года назад, я приобрёл хорошего друга в лице менеджера Андрея, который всегда рад мне, всегда поможет, расскажет и подскажет о уходе за автомобилем,...
Отличный автосалон, отличный автосервис, отличное отношение к клиентам и атмосфера.
С покупкой автомобиля я приобрёл там новых друзей, не смотря на то что свой на тот момент новый rapid я приобрёл два года назад, я приобрёл хорошего друга в лице менеджера Андрея, который всегда рад мне, всегда поможет, расскажет и подскажет о уходе за автомобилем, порекомендует разные интересные аксессуары для моего автомобиля, расскажет о новинках, да и просто напоит кофе и поговорит о делах. именно благодаря ему в моей семье появилась ещё одна шкода, правда уже не новая. Благодаря Андрею я познакомился с Мастерами по приему автомобиля Денисом и Антоном. За здоровьем моей второй Шкоды, которой уже почти 10 лет, и почти новым рапидом следит ещё один мой хороший приятель в лице доброжелательного мастера консультанта Антона, он всегда знает чем болеет моя вторая старенькая шкода, всегда подскажет, поможет и с точностью определит недуг и порекомендует что пора менять в машине, а что ещё походит. Сервису отдельное спасибо, они всегда пунктуально доставят запчасти (в лице Александра, менеджера по запчастям), оговорят предполагаемую сумму ремонта, обозначат время выдачи авто, и в срок выдадут чистый автомобиль, ( бонусом смажут петли, положат ароматизатор) Кстати, цены на запчасти и работы у них не дороже чем в Fit service, а качество просто на высоте, Fit, Олга, Бизон (где то не умеют ценить твоё время, где то делают … а…и так сойдёт, а где то вгоняют в долги). Я искренне рад, что стал частью дружной семьи Шкода. И на собственном опыте понял, что покупая не новый автомобиль нужно оценивать у кого ты будешь его обслуживать и сколько времени, средств и сил ты потратишь. Я рекомендую Шкоду!
Особо благодарность маркетологу Татьяне, за Акции, связанные с сервисным обслуживанием автомобиля, за акции которые регулярно проводит автосалон, с привлечением в них семьи и детей.
Добрый день, Dmitry!
Мы благодарны Вам за положительную оценку и добрые слова!
Ваш развернутый комментарий вызвал в нас чувство гордости за свою команду и желание развиваться!
Мы желаем Вам удачи на дорогах и отличного настроения!
Рады, что Вы с нами!
ŠKODA FAMILY!
Вопросов практически никогда нету к персоналу и самой работе, качеству. Но не совсем согласен с их решением по гарантийным случаям, так как в один момент сказали все хорошо, катайтесь, если неисправность повториться, то поменяем по гарантии, а в следующий раз когда при повторном обращении приехал с этой же проблемой, сказали это не гарантийный...
Вопросов практически никогда нету к персоналу и самой работе, качеству. Но не совсем согласен с их решением по гарантийным случаям, так как в один момент сказали все хорошо, катайтесь, если неисправность повториться, то поменяем по гарантии, а в следующий раз когда при повторном обращении приехал с этой же проблемой, сказали это не гарантийный случай и менять надо за деньги
Егор, добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за обращение в наш Дилерский центр!
Сообщите, пожалуйста, подробнее с какой именно причиной Вы обращались в наш сервисный центр, дату Вашего визита, номер заказа, ваши контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами и разобрать ситуацию.
Либо позвоните по телефону или напишите на E-mail
8 3842 48 00...
Егор, добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за обращение в наш Дилерский центр!
Сообщите, пожалуйста, подробнее с какой именно причиной Вы обращались в наш сервисный центр, дату Вашего визита, номер заказа, ваши контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами и разобрать ситуацию.
Либо позвоните по телефону или напишите на E-mail
8 3842 48 00 84, [email protected]
Команда ŠKODA!
Хочется поделится своими впечатлениями о работе автотехцентра «Славия» в первую очередь отдела продаж. В декабре 2021 года приобрёл автомобиль Шкода Карог со временем ожидания около трёх месяцев. Удивительно но с момента оформления заказа до поступления автомобиля в автоцентр цена на автомобиль существенно не выросла. По дополнительным...
Хочется поделится своими впечатлениями о работе автотехцентра «Славия» в первую очередь отдела продаж. В декабре 2021 года приобрёл автомобиль Шкода Карог со временем ожидания около трёх месяцев. Удивительно но с момента оформления заказа до поступления автомобиля в автоцентр цена на автомобиль существенно не выросла. По дополнительным опциям предложенных дилером никаких лишних предложений не поступало, все в пределах необходимого. Хочется отметить работу менеджера отдела продаж Романа Гареева – вежливый, приятный в общении человек, умеющий доходчиво объяснить нам, не сведующим в технических вопросах, доходчиво объясняет возникающие вопросы и иногда несколько раз пока не будет уверен что клиент разобрался в ситуации. Доступен к общению не только до покупки авто но и сопровождает клиента после выдачи автомобиля в вопросах связанных с эксплуатации автомобиля. Хочется пожелать сотрудникам успехов в дальнейшей работе. Александр.
Прежде всего поздравляем Вас с приобретением Вашего нового автомобиля SKODA KAROQ.
Желаем Вам удачных поездок и отличного настроения!
Благодарим Вас за положительный отзыв! Мы гордимся своей командой, в частности менеджером Романом Гареевым, его профессионализмом и высокими человеческими качествами!
Всегда рады Вам помочь, оставайтесь с нами!...
Прежде всего поздравляем Вас с приобретением Вашего нового автомобиля SKODA KAROQ.
Желаем Вам удачных поездок и отличного настроения!
Благодарим Вас за положительный отзыв! Мы гордимся своей командой, в частности менеджером Романом Гареевым, его профессионализмом и высокими человеческими качествами!
Всегда рады Вам помочь, оставайтесь с нами!
Команда ŠKODA!