Алена Владимировна, добрый день!
Выражаем признательность за то, что проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания в нашем Дилерском Центре.
Благодаря Вашим отзывам мы можем выявлять области требующие улучшения. По Вашему отзыву проведена внутренняя проверка, с Вами связалась клиентская поддержка нашего Дилерского Центра, предложены...
Показать целиком
Алена Владимировна, добрый день!
Выражаем признательность за то, что проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания в нашем Дилерском Центре.
Благодаря Вашим отзывам мы можем выявлять области требующие улучшения. По Вашему отзыву проведена внутренняя проверка, с Вами связалась клиентская поддержка нашего Дилерского Центра, предложены методы решения Вашего вопроса.
Мы по-прежнему приглашаем Вас для проведения осмотра автомобиля, чтобы выявить озвученные Вами несправности и определить вид и метод ремонта автомобиля. В случае принятия Вами положительного решения, Вы можете связаться с нами по телефону +7 (3842) 45-01-01, контактное лицо - руководитель клиентской службы Ятченко Мария.
Выражаем Вам свое почтение, надеемся видеть Вас в числе наших постоянных клиентов! С Уважением, Ваш официальный дилер Hyundai Автоцентр Кемерово