- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После повреждения лобового стекла СПАО "Ингосстрах" направлял мой автомобиль Лексус NX-300 для ремонта (замена) к дилеру, но он отказал в поставке оригинального стекла. Тогда страховая компания выдала направление в автосервис "АС-Сервис", где не только нашли оригинал лобового стекла, но быстро его доставили и профессионально провели замену,...
После повреждения лобового стекла СПАО "Ингосстрах" направлял мой автомобиль Лексус NX-300 для ремонта (замена) к дилеру, но он отказал в поставке оригинального стекла. Тогда страховая компания выдала направление в автосервис "АС-Сервис", где не только нашли оригинал лобового стекла, но быстро его доставили и профессионально провели замену, объяснив как правильно обращаться с автомобилем в первые дни после ремонта. Очень отзывчивый и приветливый персонал. Машину отдали еще и в чистом виде! Я очень довольна и благодарна компании "АС -Сервис" и СПАО "Ингосстрах".