Абрикос

Мебельная компания
  • Кемерово, Базовая, 5Б — 312 офис; 3 этаж
  • Космическая 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня звонили в данную конторку с желанием заказать мебель. Мало того, что с нежеланием начали разговор, так ещё и нахамили. И откуда вообще у вас столь высокая самооценка, что вы всех изготовителей мебели называете "дядя Федя"? Вы сами то кто? Тем более после такого негативного отношения к потенциальным клиентам??? Мы то ничего не потеряли, а...

Показать целиком

Сегодня звонили в данную конторку с желанием заказать мебель. Мало того, что с нежеланием начали разговор, так ещё и нахамили. И откуда вообще у вас столь высокая самооценка, что вы всех изготовителей мебели называете "дядя Федя"? Вы сами то кто? Тем более после такого негативного отношения к потенциальным клиентам??? Мы то ничего не потеряли, а вот вы....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Начнем диалог с того, что в "Абрикос" Мебельной Компании ВСЕ ДИАЛОГИ с заказчиками проходящими по телефону, либо в офисе лично, находятся автоматически в записи, таким образом возможно послушать и посмотреть. Зачем, возникает вопрос. Ввиду недобросовестных "Клиентов", к сожалению и такие бывает. А теперь по факту сложившейся ситуации. В субботу в 12.24 нам поступил звонок, не успели ответить и конечно же перезвонили. Нам ответила "Дама", а не некий Вадим написавший данный отзыв. Дословно диалог: Клиент "Хотели уточнить по поводу мебели на заказ", Абрикос Мебельная Компания - "спрашивайте". Клиент "Прихожую на замеры пригласить", Абрикос Мебельная Компания - "изначально Вы к нам приезжаете с Вашими предварительными размерами, т.к. задача замерщика измерить помещение и передать замеры дизайнеру. Дизайнер с Заказчиками выбирает материал, фурнитуру, помогает определиться с проектом, рисует и рассчитывает. Замерщик только измеряет помещение! Клиент - "Ясно, т.е. сначала к Вам. Обычно, всегда сразу приезжают замеряют, рассчитывают". Абрикос Мебельная Компания - "Вот послушайте, Дяди Федоры, которые не имеют офиса". Далее "Клиент" с агрессивной интонацией прерывает Дизайнера "Девушка, Вы с такими разговорами с клиентом". И далее Абрикос Мебельная Компания уже прерывает диалог "Всего доброго". И где мы нахамили? Просто прервали негатив, который начал поступать! Рассказав "Клиенту" принцип работы. У организации существует регламент и порядки по которым она работает, причем любая организация. Кто-то едет по звонку и придумывает стоимость из головы. А мы ее рассчитываем исходя из выбранного, материала, фурнитуры, сложности проекта и делаем мы это в офисе рисуем изделие, показываем Заказчику и согласовываем. Материал и фурнитура это тысячи позиций, которые в офисе возможно посмотреть, потрогать на ощупь фактуру, посмотреть и по открывать механизмы. Это не возможно привезти к Заказчику домой. А другие так называемые Дяди Федоры, от рисуют Вам на листочке ручкой. К нам приходят десятки клиентов пострадавших от таких горе мебельщиков и рассказывают про друзей, родственников и про себя, как однажды столкнулись с данной ситуацией. Если Вы не знаете, кто мы, тогда мы представимся: "Абрикос" Мебельная Компания. Мы достаточно амбициозны, и правильны. Вот поэтому мы стоим в одном ряду с лучшими Мебельными Компаниями, нам есть куда Вас пригласить, есть что показать, посоветовать и порекомендовать. И отношение к потенциальным "Клиентам", настоящим "Заказчикам" всегда доброжелательное и мы всегда пытаемся помочь и подсказать.

Загрузка рекламы