3/4Trequarti

Ресторан
  • Кемерово, Советский проспект, 63 — 1 этаж
  • Главпочтамт 90 м

Решили посетить данное заведение.

Определённо - 5 баллов за официантов (внимательные)

Но были моменты, за которые Я все же решилась снять пару баллов.

1 минус: (плюс, что официанты не боятся и предлагают что-то из меню), но когда ты им максимально рассказываешь о своих предпочтениях - итог разочаровывает (конкретно: прошу коктейль 🍹 какой-нибудь...

Показать целиком

Решили посетить данное заведение.

Определённо - 5 баллов за официантов (внимательные)

Но были моменты, за которые Я все же решилась снять пару баллов.

1 минус: (плюс, что официанты не боятся и предлагают что-то из меню), но когда ты им максимально рассказываешь о своих предпочтениях - итог разочаровывает (конкретно: прошу коктейль 🍹 какой-нибудь не цитрусовый и не пряный, но в этом заведении очень любят пряности.

1 коктейль приносят с какой-то полынью (да, интересная подача, но на вкус... Так себе)

2 коктейль прошу что-то на подобие пины колады. Итог приносят коктейль с соком лимона, джина (ну, да - лимон же не цитрус, и он очень близок по вкусу к Пина колада 😁)

2 минус - ожидание. Горячее блюдо нам пришлось ждать 1 час 15 минут ( и последние 30 минут кормили завтраками "5-7 минут" и только тогда, когда спрашивала "где заказ")

На заметку: сообщайте клиентам о времени готовки. Это нормально.

По коктейлям ожидания были разные "от 10 до 30 минут за коктейль"

3 минус: гребешки. Во первых, подача так себе... На подложке из пюре картофельного. По вкусу: остро! Я ещё раз посмотрела меню, но там ни слова об остроте. Ну, и официанты, пусть и любезные, но меню не очень знают.

4 минус: мы решили оплатить счёт 2мя способами. И свой счёт 2860 руб - Я решила оплатить наличкой. Официант сразу озвучил, когда увидел деньги, что "сдачи не будет"

Не скрою, что хотела оставить сдачу "на чай" и оставила. Но то как официант даже не попытался принести сдачу... Причём от него не поступило вариантов "как можно выйти из этой ситуации"

5 минус: наш столик на 2их - находился в коридоре (бронировала заранее и уведомила о том, что мы впервые)

Итог: долго думала - стоит ли ставить такую низкую оценку - ТАКОМУ заведению...

Но пока писала - поняла, что минусов больше чем плюсов.

Приду ли ещё? Возможно... В целом атмосфера хорошая.

P. S. Их фишка в коктейлях: пряности и пенка из яичного белка. Может это и вкусно... Но делает их "однотипными"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Доьрый день, отвечаю вам на ваши недовольства , дабы развеять негатив)

    Так вот , заказ на коктейли принимал я сам .возможно моя ошибка была и я неверно расслышал , и понял действительно в точности наоборот все сделав , за что приношу извинения , НО и ведь вы находясь в баре могли сказать , что напиток совсем вам не по вкусу , наша фишка не в пряностях и белке как вы выразились , у нас около 70 коктейлей в карте и ещё очень много в голове , поэтому мы уж точно вас до вкусового оргазма ))

    По остальным пунктам :

    Про гребешки , там действительно островатый соус и тут мы полностью согласны , вы не первые и вскоре в меню поставим огромный перец на это блюдо .

    Про расположение стола :

    За весь вечер вы могли бы сказать , что вам именно там некомфортно было , ведь была возможность вас пересадить в другое более удобное место ,надо просто общаться.

    По горячему и ожиданию согласны, все по делу.

    По поводу того , Придёте ли ещё раз ? )

    Конечно мы вас ждём , не таким уж и грустным было ваше посещение нашего бара , но в любом случае решать вам .

    Забегайте , бронируйте другой стол, а мы будем делать для вас НЕ Цитрусовые коктейли и готовить не острые гребешки с невероятной подачей с необычным картофельным кремом.

    Обнимаем )

  • подобный ответ, к сожалению, как Вы выразились не развеял негатив.

    1. Это не недовольства) это мои замечания по существу, которые просто нужно учесть и не допускать впредь.

    По коктейлям - да, я сделала здесь акцент, т.к. Каждый раз Я проговаривала про свои предпочтения. Ваша вина в том, что Вы не внимательно, видимо, слушали. Также, как Вы могли "подметить" - Я похвалила официантов за то, что они "готовы" что-то предлагать и проявлять инициативу.

    Рекомендация: более внимательно слушать клиентов.

    Про гребешки - раз Вы сами подметил, что Я не первая, то думаю, будет логично: "проговаривать" при заказе гребешков клиенту о том, что они острые. Возможно, клиент решит изменить свой заказ, а быть может просто будет готов.

    Про расположение стола: как только Я пришла и увидела расположение стола - первым делом Я подошла к Вам и попросила о смене стола. Вы мне отказали,аргументировав, что все столы заняты. С Вашей стороны предложений не поступило. Вы также могли предложить вариант "когда освободиться столик - могу Вам его предложить". Или Вы своим высказыванием предлагаете: "сидеть и высматривать освободившийся столик"

    По поводу - нашего настроения - думаю, знаете, что не место красит человека.

    Ну и в целом - Я уже ранее сказала, что Ваше заведение хорошее.

    И на мои замечания не стоит обижаться. Их необходимо учесть и больше не допускать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну и ответ...)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы