- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не думал, что этот "сервис" настолько не клиентоориентирован. Обратился за устранением неточной информации, ТРИ НЕДЕЛИ НЕТ РЕАКЦИИ!!! Хотя для проверки информации предоставили фотографии, предложили показать правоустанавливающие документы ... бесполезно. Пытался дозвониться до руководителя Павлова А. А. - менеджеры создают препоны. "Обещали...
Не думал, что этот "сервис" настолько не клиентоориентирован. Обратился за устранением неточной информации, ТРИ НЕДЕЛИ НЕТ РЕАКЦИИ!!! Хотя для проверки информации предоставили фотографии, предложили показать правоустанавливающие документы ... бесполезно. Пытался дозвониться до руководителя Павлова А. А. - менеджеры создают препоны. "Обещали устранить неточность" 1 августа 2017 года .... Посмотрим. Видимо придётся обращаться в суд. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ впечатление о сервисе.
Добрый день.
Три недели – это правда много. Расскажите, пожалуйста, что случилось, что нужно изменить, как называется ваша компания? Мы всё проверим.
Добрый день.
Три недели – это правда много. Расскажите, пожалуйста, что случилось, что нужно изменить, как называется ваша компания? Мы всё проверим.
Если 1 августа не увижу реакции на многочисленные обращения (по эл.почте, по телефону, через личный кабинет) буду обращаться в письменном виде, дабы была возможность обратиться в суд с заявлением "О защите прав"