1000 для удобной жизни

Розничная компания
  • Кемерово, Кузнецкий проспект, 33/1 — 1 этаж
  • КЭМЗ 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Безответственный магазин. В десятых числах апреля купил у них индукционную плитку Sakura. При первой попытке воспользоваться сим изделием по назначению, вылез дефект - дикая вибрация из-за разбалансированного вентилятора. На следующий день понёс плитку возвращать в магазин, по месту продажи. Из магазина меня отправили в СЦ "ВК-Сервис", на Ленина...

Показать целиком

Безответственный магазин. В десятых числах апреля купил у них индукционную плитку Sakura. При первой попытке воспользоваться сим изделием по назначению, вылез дефект - дикая вибрация из-за разбалансированного вентилятора. На следующий день понёс плитку возвращать в магазин, по месту продажи. Из магазина меня отправили в СЦ "ВК-Сервис", на Ленина 21а. Мотивировали тем, что если я отнесу её сам, это будет быстрее. В сервисе "специалист" сначала признал дефект, но как только это туловище поняло, что я не собираюсь плитку чинить, а собираюсь вернуть её в магазин, начало бредить про то, что в связи с короновирусом возврат товара не осуществляется (даже пожалел, что на диктофон не записал - такую зачётную ересь не часто слышать приходится), и отказалось выдавать какие-либо документы. Едва получил от него свою плитку назад, и на следующий день поехал опять в магазин. Плитку приняли, оформили документы, пообещали позвонить как только, так сразу. Было это 17-го апреля. Сегодня 28 мая, и до сих пор ни слуху, ни духу. Отведённые законом 45 дней на исходе. Это нечто.

По работе, постоянно имею дело с возвратом техники по гарантии, - во всех нормальных магазинах - ДНС, Ситилинк, Эльдорадо, е2е4 и пр. - вопрос решается в пределах недели! Настолько феерический звездец наблюдаю впервые.

Вывод: в данном магазине можно покупать только то, что ни при каких обстоятельствах не придётся чинить, или возвращать по гарантии. Гвозди, шурупы, и тому подобную дешёвую мелочёвку и расходники. Технику не брать ни в коем случае.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Дело не в магазине, а в ВК-Сервисе. Я работаю с ними, они все держат по месяцу и больше, ответа не дождёшься.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Можно согласиться. но кто заставляет магазин работать с этим сервисом?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а что должен делать магазин? Какой сервис поставщик авторизировал, с таким магазин и работает. Что «ВК-Сервис» , что «Мастер» так себе сервисы, все заключения выдают недели через 3, в то и больше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати, поставщик Сакуры все возвраты делает сейчас)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Этим можно как-то воспользоваться?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Технику в таких магазинах нельзя покупать априори)) Ну если это не чайник на дачу/в офис/бытовку, стоимость которого в 10 раз ниже нормального)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы