UPD от 20.01.23 12:50 (пишу в комментариях, так как в самом отзыве места уже нет дополнять): Со мной связался главный врач данного центра. Обещали поговорить с врачом, выяснить ситуацию и обязательно над всем поработать. За обратную связь и обработку отзывов - твёрдая пятёрка. Надеюсь, что действительно поговорят и в будущем никто не будет чувствовать себя плохо, если у него есть проблемы. В самом отзыве поднимаю отметку до трёх баллов. :) Спасибо!
Да тут про сына больше у меня эмоции взыграли, не хочу обижать и тем более ссориться ещё больше. У меня, наверное, просто резонанс с другими специалистами. Стоматологи, которые ведут мой случай никогда не пытаются привить мне чувство стыда и вины. Да, проблемы есть. И да, они (проблемы) довольно большие. Но тут же, я вышла из кабинета от Марии Ильиничны и буквально чуть не зарыдала. Стала звонить человеку, чтобы со мной поговорили и отвлекли. В этом же центре, кстати, дерматолог-венеролог просто чудесная девушка. Подробно меня посмотрела, дала рекомендации. Фамилию, к сожалению, не помню. Но после М.И. контраст прям хорошо почувствовала, к сожалению.
Уволить-то явно не уволят, но надеюсь, что хотя бы поговорят. Это не есть хорошее отношение к клиентам.
Так претензия не в том, что мы такие вот прекрасные пришли и давайте-ка нас обслужите, а на других забейте. И в отзыве своём я это указала. Можно было не просто игнорировать, а хотя бы сказать, мол, да, подождите, пожалуйста, мы примем у вас заказ чуть позже. Мы часто там бывали, и когда в аналогичной ситуации были мы (уже сделали заказ и ждали его) почему-то время находилось на всех: успевали и одним приготовить, и вторых просили подождать, и третьим заказы с собой отдавали.
Я-то молодая, могу хоть час, хоть два стоять, но когда раз начинаешь говорить заказ - а тебя перебивает второй посетитель, чтобы уточнить 176 рублей ей перевести или нет, ей отвечают, ты снова начинаешь повторять свой заказ, а посетитель снова уточняет "176????", и ей же снова отвечают, а тебя игнорируют. В таком случае, ну в чек посмотреть на сумму заказа не судьба?
Рада, если отзыв не заказной. Говорю же, что кроме вот этой ситуации претензий у меня нет. И я, вроде бы, нигде не указала, что ждала ресторанного уровня и за мной должен был "Гарсон" носиться.
Они и перевода на карту не хотели) Прямо жизненно необходимо было именно наличкой, причём просить её начали ещё в сообщении в вотсе перед записью. Сервис там явно хромает на обе ноги, что, конечно печально. Надеюсь, что так не в каждом филиале.
У меня сохранился чек, могу сообщить по чеку номер продажи, номер скид карты и сумму по чеку. Дело было 22.04.22 в 19:58
Ситуации описанные в отзыве не все были именно 22. (22 мне положили фило с луком). И да, жаль не сфотографировала сами роллы - ролл шириной был максимум миллиметра два, это какие-то новые стандарты? Если да, то когда приняты были? А то я покупала же неделей ранее и широкие красивые роллы были, правда сделанные на тридцать минут позднее, но лучше уж подождать, чем не съесть, за что деньги платил.
Уходить-то нужно было, так как мы не бронировали, но, думаю, сказать об этом можно было иначе, а не с намеком, что мы уже лишние (а мы как бы ещё даже и карбонару эту несчастную дожевать не успели толком) :') Но да, осадок был далеко неприятный.
И, кстати, по поводу имён и фамилий. Любое действующее лицо, прочитав отзыв сразу же поймёт кто я. Я сообщила слишком много деталей. Я специально не стала придумывать на флампе другой ник. Имя совпадает с моим настоящим. Соединить два плюс два получится и у НВ, и у ЛЮ.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
UPD от 20.01.23 12:50 (пишу в комментариях, так как в самом отзыве места уже нет дополнять): Со мной связался главный врач данного центра. Обещали поговорить с врачом, выяснить ситуацию и обязательно над всем поработать. За обратную связь и обработку отзывов - твёрдая пятёрка. Надеюсь, что действительно поговорят и в будущем никто не будет чувствовать себя плохо, если у него есть проблемы. В самом отзыве поднимаю отметку до трёх баллов. :) Спасибо!
Да тут про сына больше у меня эмоции взыграли, не хочу обижать и тем более ссориться ещё больше. У меня, наверное, просто резонанс с другими специалистами. Стоматологи, которые ведут мой случай никогда не пытаются привить мне чувство стыда и вины. Да, проблемы есть. И да, они (проблемы) довольно большие. Но тут же, я вышла из кабинета от Марии Ильиничны и буквально чуть не зарыдала. Стала звонить человеку, чтобы со мной поговорили и отвлекли. В этом же центре, кстати, дерматолог-венеролог просто чудесная девушка. Подробно меня посмотрела, дала рекомендации. Фамилию, к сожалению, не помню. Но после М.И. контраст прям хорошо почувствовала, к сожалению.
Уволить-то явно не уволят, но надеюсь, что хотя бы поговорят. Это не есть хорошее отношение к клиентам.
Так про блины и не говорю, правда, что вкусные. Отзыв конкретно об отношении персонала и в нём описана ситуация, которая приключилась)
Так претензия не в том, что мы такие вот прекрасные пришли и давайте-ка нас обслужите, а на других забейте. И в отзыве своём я это указала. Можно было не просто игнорировать, а хотя бы сказать, мол, да, подождите, пожалуйста, мы примем у вас заказ чуть позже. Мы часто там бывали, и когда в аналогичной ситуации были мы (уже сделали заказ и ждали его) почему-то время находилось на всех: успевали и одним приготовить, и вторых просили подождать, и третьим заказы с собой отдавали.
Я-то молодая, могу хоть час, хоть два стоять, но когда раз начинаешь говорить заказ - а тебя перебивает второй посетитель, чтобы уточнить 176 рублей ей перевести или нет, ей отвечают, ты снова начинаешь повторять свой заказ, а посетитель снова уточняет "176????", и ей же снова отвечают, а тебя игнорируют. В таком случае, ну в чек посмотреть на сумму заказа не судьба?
Рада, если отзыв не заказной. Говорю же, что кроме вот этой ситуации претензий у меня нет. И я, вроде бы, нигде не указала, что ждала ресторанного уровня и за мной должен был "Гарсон" носиться.
Они и перевода на карту не хотели) Прямо жизненно необходимо было именно наличкой, причём просить её начали ещё в сообщении в вотсе перед записью. Сервис там явно хромает на обе ноги, что, конечно печально. Надеюсь, что так не в каждом филиале.
У меня сохранился чек, могу сообщить по чеку номер продажи, номер скид карты и сумму по чеку. Дело было 22.04.22 в 19:58
Ситуации описанные в отзыве не все были именно 22. (22 мне положили фило с луком). И да, жаль не сфотографировала сами роллы - ролл шириной был максимум миллиметра два, это какие-то новые стандарты? Если да, то когда приняты были? А то я покупала же неделей ранее и широкие красивые роллы были, правда сделанные на тридцать минут позднее, но лучше уж подождать, чем не съесть, за что деньги платил.
Уходить-то нужно было, так как мы не бронировали, но, думаю, сказать об этом можно было иначе, а не с намеком, что мы уже лишние (а мы как бы ещё даже и карбонару эту несчастную дожевать не успели толком) :') Но да, осадок был далеко неприятный.
да ладно? Серьезно? А есть подробности? А то может и вечеринку устрою 🥴😹
кто уволился именно?
И, кстати, по поводу имён и фамилий. Любое действующее лицо, прочитав отзыв сразу же поймёт кто я. Я сообщила слишком много деталей. Я специально не стала придумывать на флампе другой ник. Имя совпадает с моим настоящим. Соединить два плюс два получится и у НВ, и у ЛЮ.