- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Примерно неделю назад с нами случилась крайне неприятная ситуация! Очередной раз замечаю хамоватое, грубое отношение персонала к посетителям Ленты. Поехали с супругом вечером за продуктами, прихватив с собой нашего Йорка, подумав только уже в дороге, что со входом в торговый зал могут возникнуть проблемы. Собственно, как мы и предполагали, при...
Примерно неделю назад с нами случилась крайне неприятная ситуация! Очередной раз замечаю хамоватое, грубое отношение персонала к посетителям Ленты. Поехали с супругом вечером за продуктами, прихватив с собой нашего Йорка, подумав только уже в дороге, что со входом в торговый зал могут возникнуть проблемы. Собственно, как мы и предполагали, при входе в зал, на меня, в прямом смысле, налетела охранница, махая руками, крича и пригоняя нас, просто не дала пройти дальше. После этого мы обратились к администратору, да бы решить проблему. Ожидая его продолжительное время, администратор торгового зала Вилков Евгений таки вышел к нам, чуть ли не кинув в лицо бумажку, запрещающая вход с собаками. На все наши попытки разрешить возникший конфликт, молодой человек отвечал сильной агрессией, грубил, нецензурно выражался в наш адрес, вступал в конфликт так же с другими посетителями, которые так же обратились на стойку информации. Мы прекрасно понимаем, что правила есть правила, и они не допускают нахождение собак в пищевой зоне, даже карманных, но здесь ситуация приняла уже другую сторону, непрофессионализм работников и перед совершенно всех рамок. Прошу администрацию магазина разобраться с данным работником и принять соответствующие меры.
Не очень понятно из отзыва, что за проблему Вы пытались решить с администратором? И что за конфликт возник?
хотели выяснить, почему другим посетителям позволено приходить и совершать покупки с собаками, что было замечено лично мной не однократно, а в ответ на этот вопрос, администратор кинул в нас бумажкой, даже не заверенной печатью, и начал вести себя не позволительно, на фоне чего и возник конфликт. Повёл бы он себя так, как следует вести себя администратору, а именно решать проблемы без возникновения конфликтов, либо сводить конфликты до минимума, а он сам лично все усугубил.
Обязательно прийти, потыкать аддминистрации в нос собакой, попровоцировать, зная заведомо, что неправы и потом ещё же и нажаловаться.
Во первых собакой ни кто не тыкал, во вторых суть проблемы в том, как повёл себя человек в данной ситуации. Он находится на рабочем месте, а не на разборках. Грубить и оскорблять - это считается нормой по вашему?! Мы подошли задать всего один вопрос, почему одним можно, а другим нет. Его ни кто не провоцировал. Он изначально прибежал и начал с хамства, не только с нами, на стойки администрации стояли так же другие покупатели и с ними в таком же тоне решался вопрос. И теперь вопрос к вам Наташа Ломова, в чем же мы не правы?! В том, что хотели просто спросить?! Не посредственный отзыв оставили, только из за хамского отношения и оскорблений. И главный смысл в том, что люди приходят в магазин, а их там оскорбляют. Как это вообще возможно?! Сервис на высшем уровне. Или здесь есть такие, для которых это в порядке вещей?!
ну вот вы же заранее знали, что возникнут проблемы из за животного, прекрасно это осознавали. Ну и к чему было трепать себе нервы ??? Выяснить, почему кого то пустили с собакой, а именно вас нет?
У меня дома тоже живет мини-йорк. Еще когда она была совсем малышкой, я, не зная ограничений, взяла ее с собой в Метро. Девушка на входе разъяснила правила, но на свой страх и риск все же пропустила, за что ей огромное спасибо! После этого случая никогда не беру ее с собой в принципе в магазины, а особенно в продуктовые.
Правила есть правила, не понимаю, зачем Вы их заранее нарушаете? Или Вам нравится, что Вас отстанавливают на входе и все Ваши планы по покупкам моментально рушатся?
Ни разу не видел в ленте посетителей с собаками и надеюсь не увижу.
Блин, вот и мне кажется, что я не раз видела в Ленте покупателей с собачками на руках.. Не считаю это криминалом, если, конечно, это "карманная" порода))
***
Избрав сегодня стиль гламурный
Иду с собачкой на руке.
Повизгивает мой ротвейлер,
Сползает - не привык пока)
***
В любом случае подобное поведение администрации не позволительно. 😕
Администратор однозначно не прав, что нагрубил. Хотя и Вы не менее не правы, что пришли в продуктовый магазин с животным - это неуважение к остальным посетителям и нарушение закона((
Администратор , конечно, козёл. Но вы сами спровоцировали конфликт.
На прошлой неделе сам лично видел даму с собачкой на руках. А ссылку на закон можно, о том что с животными нельзя в продуктовый магазин?